Почти 350 жалоб на предоставление услуг ЖКХ, немногим больше, чем в прошлом году,  поступило от новороссийцев в третьем квартале.

  В результате работы по этим обращениям, специалисты администрации смогли добиться снижения размера платы (перерасчет) по 2681 лицевым счетам на сумму 815 тыс. руб., в судебном порядке возмещено ущерба в размере 33 тыс. руб.

  На первом месте рейтинга жалоб на работу управляющих кампаний самая крупная – АО «НУК». При этом все отмечают, что УК оперативно реагирует на каждую жалобу и устраняет замечания. Но проблемной остается ситуация с установкой заглушек на трубы с горячей водой.

Рейтинг ресурсоснабжающих организаций возглавляет АО «НЭСК»: у филиала «НЭСК-сбыт» участились случаи неправильных начислений. Дело доходит до суда и специалисты администрации поддерживают в судебных разбирательствах потребителя.  

 Часто жалуются новороссийцы и на массовые предписаниях по варочным поверхностям, которые ранее установлены потребителями, а потом не раз проходили техобслуживание со стороны АО «Новороссийскгоргаз». Специалисты разъясняют, что в сейчас оплату можно рассрочить, правда, послабление доступно только для тех, кто находится в финансовом затруднении из-за пандемии.