Она обратилась в полицию Восточного района. И сообщила, что за считанные минуты потеряла 150 тысяч рублей – все, что было у нее на карте.
По данным пресс-службы полиции, звонивший традиционно представился сотрудником службы безопасности банка и сообщил тревожную новость: карта «заблокирована». Конечно, мошенника интересовали секретные цифры. Но напрямую они никогда их не спрашивает. Предлагают совершить одну операцию, потом вторую, третью. А когда человек уже вовлекается в процесс, то незаметно для жертвы выясняют и главное – секретные цифры на обороте карты.
В любых разговорах, которые касаются вашей карты, надо помнить одно: сотрудники банка никогда не попросят у вас пин-код от вашей карты, и CVV-код (цифры, расположенные на обороте карты).
Стоит помнить и то, что мошенников готовят работе с людьми, их учат усыплять бдительность. И если вы вступили в диалог, то считайте, что проиграли. Просто кладите трубку и звоните в свой банк.