Как рассказала заместитель начальника управления ПФР в Новороссийске Нина Демина, кодовое слово – это информация, которую сам гражданин устанавливает для подтверждения личности при общении со специалистами ПФР по телефону.
Используя кодовое слово, можно будет, например, узнать сведения о дате доставки пенсии или социальных выплат, об остатке материнского (семейного) капитала, стаже, размере пенсии и другие персональные данные гражданина.
Чтобы получить информацию, которую предоставлять без подтверждения личности запрещено, по телефону нужно будет назвать кодовое слово, СНИЛС и реквизиты документа, удостоверяющего личность.
Чтобы установить кодовое слово, необходимо подать заявление. Сделать это можно в любой клиентской службе ПФР на территории Кубани или через личный кабинет на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/profile) —
в «Настройках идентификации личности посредством телефонной связи».
Что может служить кодовым словом:
— пароль, который гражданин придумывает самостоятельно;
— ответ на контрольный вопрос, который выбирает гражданин («девичья фамилия матери», «кличка домашнего питомца» и т.п.).
Чтобы задать интересующие вас вопросы, свяжитесь с ПФР по бесплатному номеру телефона кол-центра: 8(800)600-03-55.
На Кубани кодовое слово для консультаций по телефону уже имеют более 60 тысяч человек.