Как рассказала заместитель начальника управления ПФР в Новороссийске Нина Демина, кодовое слово – это информация, которую сам гражданин устанавливает для подтверждения личности при общении со специалистами ПФР по телефону.

Используя кодовое слово, можно будет, например, узнать сведения о дате доставки пенсии или социальных выплат, об остатке материнского (семейного) капитала, стаже, размере пенсии и другие персональные данные гражданина.

фото ПФР

Чтобы получить информацию, которую предоставлять без подтверждения личности запрещено, по телефону нужно будет назвать кодовое слово, СНИЛС и реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Чтобы установить кодовое слово, необходимо подать заявление. Сделать это можно в любой клиентской службе ПФР на территории Кубани или через личный кабинет на официальном сайте ПФР  (https://es.pfrf.ru/profile) —

в «Настройках идентификации личности посредством телефонной связи».

Что может служить кодовым словом:  

— пароль, который гражданин придумывает самостоятельно;

— ответ на контрольный вопрос, который выбирает гражданин («девичья фамилия матери», «кличка домашнего питомца» и т.п.).

Чтобы задать интересующие вас вопросы, свяжитесь  с ПФР по бесплатному номеру телефона кол-центра:  8(800)600-03-55.

На Кубани кодовое слово для консультаций по телефону уже имеют более 60 тысяч человек.