И-за этого у людей возникли проблемы с оформлением своего имущества.

— Я вступила в наследство и с 2014 года не могу оформить пристройку к дому, — рассказывала Анна Милашенко. – Несколько лет мы судимся. И из-за статуса промзоны нам суды дают отказ. Скажите точно, когда мы сможем распоряжаться нашей же собственностью?

Оказалось, что в городском управлении архитектуры в связи с этой проблемой около сотни заявлений от жителей Шесхариса. Проживающие в промышленной зоне действительно не имеют права строить, перепланировать свои же дома. Представитель городского управления архитектуры Екатерина Федотова сказала, что прямо сейчас откорректированный два года назад Генплан находится на согласовании в Москве, в сентябре будет получено заключение по нему. Все надеются, что положительное. В январе будут утверждены правила землепользования, и вот тогда с нового, 2021, года люди смогут узаконивать пристройки, получать разрешение на строительство и перепланировки.

Люди волновались, что не нашли на схеме с зонированием Восточного района, предоставленной им городской администрацией, некоторых улиц, в частности, Пенайской и Волочаевской. «Они войдут в жилую зону или нет?»,  — спрашивали граждане, но получили положительный ответ.

Иван Чутов предложил вывесить копию Генплана в районной администрации, разослать фото в социальные группы, объединяющие жителей Восточного района. Чтобы каждый человек смог лично убедиться, что его улица войдет в зону жилой застройки.

Также Иван Чутов пообещал выяснить судьбу улицы 13 Ущелье: будет ли она возвращена в жилую зону или останется в черте промзоны?