«Нужно ли платить?», — спрашивали люди. Ведь, как известно, коронавирус отменил все проверки и поверки до конца года. В пресс-службе «Водоканала» вообще усомнились в достоверности этих квитанций.
— Похоже на мошенников, — резюмировал пресс-секретарь этой ресурсоснабжающей организации Михаил Рочев.
Корреспондент позвонила по указанному в квитанции телефону. Бойкая девушка разъяснила, что услуги готовы предоставить, а в квитанции только расценки. Видимо, жители города звонили и в управляющие компании. Поэтому сегодня появилось разъяснение от АО «НУК».
Управленцы сразу же назвали эти квитанции вводящими в заблуждение. Как говорится в сообщении, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации с 6 апреля этого года и до 1 января следующего обязаны принимать показания всех бытовых приборов учета с любым, даже истекшим, сроком эксплуатации.
Поверка и замена приборов учета в этот период не требуется. Поэтому любая информация об обязательной поверке до конца года является не соответствующей действительности.
Горожанам предлагают в случае получения подобных извещений или визитов людей, представляющихся сотрудниками ЖКХ и управляющих компаний, уточнять информацию. В «НУК» можно позвонить по телефону +7(8617) 798-005
Почему учителя Новороссийска не умеют грамотно писать? Как с этим бороться? Такую проблему попросила осветить…
Сегодня в Новороссийске произошло жесткое ДТП.
В 2025 году в Новороссийске запланировано благоустройство двух воинских захоронений, сообщил в соцсетях и.о. заместителя…
В Новороссийске специалисты управления по курортам и туризму совместно с сотрудниками отдела экологии прорабатывают и…
Жители ЖК «Парковый» ждут, когда же будет приведена в порядок дорога, которая ведет к их…
«Специалист» по кражам двухколесного транспорта пойдет под суд в Новороссийске.