— Сейчас у нас 213 возвратов. То есть деньги по заявлению на сайте ПФР  не перечисляются. В основном причина в том, что родитель подает заявление, а счет указывает, например, друга, папы, свёкра.  Например, в заявлении — Иванова Марфа Петровна, а счет Иванова Ивана Ивановича. Поскольку у владельца счета другая фамилия, в банке зачисление не пройдет. Тогда специалисты ПФР связываются с заявителями и уточняют реквизиты. Не до всех удаётся дозвониться, кто-то с недоверием относится к таким звонкам с незнакомого номера. Либо телефон вне сети или допущена ошибка в номере телефона, — поделилась заместитель начальника управления  ПФР в Новороссийске  Нина Демина  и попросила еще раз обратить внимание, что для своевременного зачисления выплат должно быть полное соответствие Ф.И.О. и банковских реквизитов. 

Ведь от этого зависит, как скоро вы получите выплату. После положительно принятого решения средства переводятся в течение трех рабочих дней. И если кому-то уведомление о положительном решении пришло, а денег на счёте ещё нет, значит, в заявлении была допущена ошибка в банковских реквизитах.

Демина попросила семьи оперативно реагировать, чтобы как можно скорее получить государственную поддержку. Сообщить безопасно корректные сведения можно на электронную почту Управления ПФР в г. Новороссийске: [email protected]

Проанализировав все ошибки, специалисты ПФР выделили основные.

 — Заявление — от имени мамы, а счет указан на имя папы. Напомним, что счет обязательно должен быть на имя заявителя. Если у мамы нет счета в банке, а заявление уже рассмотрено, счет необходимо срочно открыть.

— Или родители указывают реквизиты кредитной карты, на которую  средства не могут быть зачислены, или счет другого родственника.

Важно знать, что на средства, полученные по Указу Президента, арест счета не распространяется.

ПФР важно, чтобы государственная поддержка оперативно дошла до семей, поэтому призываем родителей, столкнувшихся с какими-то проблемами при получении выплат, оперативно реагировать и связываться со специалистами ПФР (8-8617-79-50-92). Для вас работают телефоны горячих линий. Если не получается дозвониться, пишите на ONLINE.PFRF.RU Специалисты фонда работают с каждой семьёй индивидуально.