Напомним,  предприятие уже много лет работает как стивидорный центр.  А 4 апреля 2018 года, спустя почти 2,5 года после остановки судоремонта, эта деятельность была возобновлена.  С тех пор в его доках отремонтировано несколько десятков судов.

АО «НСРЗ» имеет  крупнейшие судоремонтные мощности и уникальные сухие доки на побережье Черного моря. На прошлой неделе, как сообщает пресс-служба Группы НМТП,  в доке № 3 выполнялись доковые работы – спустили на воду два отремонтированных судна.

фото пресс-службы Группы НМТП

Буксиры «Алиот» и «Бравый» полностью готовы к прохождению инспекции  Российского морского регистра судоходства. На обоих судах выполнен ремонт электрооборудования, вспомогательных механизмов, арматуры и систем. Прошли освидетельствование корпуса и винторулевые колонки, покрашены корпуса судов.

На сегодня в доке стоят еще два судна – «Двина» и «Инженер Потурнак». На них работы пока не завершены.