Она стала «Лучшим учителем-дефектологом».
За звание лучших боролись 40 педагогов из 30 городов и сел Краснодарского края. В этом году конкурс проходил в дистанционном формате, но это не снимало остроту борьбы за победные номинации.
Учителя представили экспертам методическое портфолио, самопрезентацию, конспект занятия, а также написали эссе о современном дефектологе. Встреча финалистов с жюри проходила в формате онлайн-конференции. Победители, призеры и лауреаты конкурса будут награждены дипломами и денежными премиями, сообщили в Министерстве образования, науки и молодежной политики края.
«НР» пообщался с победительницей, которая рассказала много интересного о своей профессии.
В детском саду Александра Александровна занимается с детками, страдающими нарушениями интеллектуального развития (синдром Дауна).
— Для меня самая большая радость – видеть, как эти малыши спешат ко мне на занятия, у них возникают положительные эмоции, а ведь некоторые даже не разговаривают! Но они стремятся к своему педагогу, это значит, что контакт найден, это самое главное.
Наша собеседница признается, что не мечтала стать педагогом, а стремилась после школы в вуз другого профиля, но, наверное, это судьба, о стремительном повороте которой Александра не жалеет.
К победе наша героиня стремилась давно: и в прошлом году участвовала в подобном конкурсе, ведь у нее есть опыт, наработки, ей есть, что сказать коллегам. В этом году долгожданная победа пришла.
— Я благодарна старшему воспитателю нашего садика Ирине Анатольевне Катковой и заместителю заведующего по УВР Нине Сергеевне Чернышенко, которые оказали мне помощь в подготовке к этому конкурсу. Огромное спасибо и родителям моих малышей, которые многое делают для того, чтобы их дети стремились к занятиям, — рассказала педагог.