«НР» уже рассказывал, что в течение карантинного месяца на улицах города велась обработка дезинфицирующими средствами. Такую же работу должны проводить управляющие компании и ТСЖ. В частности, дезраствором опрыскиваются подъезды и лифты, протираются  им же поручни и кнопки управления подъемниками.

               Однако, не все управленцы организовали такую работу. Так, в администрацию города за месяц поступило 152 жалобы по этому поводу. Все они были поставлены на контроль, сотрудники управления ЖКХ города вели с руководителями УК переговоры о том, что ежедневная обработка мест общего пользования во время эпидемии коронавируса необходима. После этого проводился мониторинг – исправились ли управляющие организации.

               Проверки прошли практически во всех районах города. В 42 домах из 152 были найдены нарушения и составлены соответствующие акты. Специалисты администрации вновь попросили управленцев провести дезинфекцию подъездов в течение ближайших часов.

               — В результате в 30 домах началась нормальная санитарная обработка, — пояснил Александр Служалый. – На руководителей 12 домов, которые не отреагировали и не начали проводить дезинфекцию, составлены протоколы и переданы в Роспотребнадзор для принятия соответствующих мер. Эти дома обслуживают управляющие компании «НУК», «Комфортная среда», «Оплот», а также ТСЖ «Юпитер». По данным заявлениям проводится проверка.

Уважаемые читатели! Если вы заметили, что дезинфекция в вашем подъезде не проводится, то обратитесь к руководству вышей управляющей компании или ТСЖ, а также сообщите об этом по телефонам горячих линий: (с 8:00 до 20:00 часов): 8-861-764-30-78, 8-861-764-61-76, 8-861-764-68-43, 8-861-764-20-57, 8-861-761-17-96, 8-861-761-36-62, 8-8617-61-22-51, 8-8617-64-60-64, 8-8617-64-65-16, 8-8617-64-64-05, 8-8617-64-67-83.    

            Свои замечания жители Новороссийска могут также направлять по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора Краснодарского края: 8-800-555-49-43.