В большей степени это коснулось жителей, проживающих в пригородных поселках, где, как известно, проживает много пенсионеров и престарелых людей.

Так вот, все коммунальные услуги раньше можно было оплатить в отделении Почты России, которое есть в каждом поселке. Но с недавних пор, а именно тогда, когда вывозом бытовых отходов стала заниматься компания ООО «ЭкоЮг», оплату за данную услугу в отделениях Почты России не принимают. Причина проста — компания не желает заключать с Почтой РФ необходимый договор, по которому почта будет принимать от населения оплату и перечислять компании. И никто их не обязывает это сделать.

А о пожилых бабушках и дедушках не подумали. Каким образом они будут оплачивать ежемесячные счета? Им предлагают ехать в город, искать там указанные в квитанции адреса и там оплачивать либо через сайт, или мобильное приложение.

Честно говоря, возмущению нет предела. О чем вы, люди? Да большая половина пожилых людей даже слова такого – сайт — не знает, и что такое мобильное приложение — тоже. Скажу больше: у многих вообще нет Интернета!

Вот и приходится бабушкам и дедушкам ехать в город, а есть такие, которые по поселку-то еле-еле с палочкой ходят. Так вот, приходится пожилым ехать в город, тратить деньги на проезд — до города, туда и обратно, а потом еще и по городу, в общей сложности около 80-100 рублей, для того чтобы оплатить 162 рубля 75 копеек за вывоз мусора. И все только потому, что компания ООО «ЭкоЮг» не желает работать с Почтой РФ и перекладывает свои проблемы на плечи людей.

Я понимаю, что в масштабах городских дел эта проблема не такая уж и большая, но для жителей поселков это очень важно. Ведь как было удобно: пришел на почту, оплатил все сразу — и все!
Очень надеюсь, что администрация города проконтролирует, а руководство ООО «ЭкоЮг» наконец-то начнет работать с Почтой России, как остальные компании, для удобства потребителей.
С уважением, Ольга Борисовна».