Перевозчики уверяют, что пассажиропоток упал процентов на 80.

В МУП «Муниципальный пассажирский транспорт» рассказали, что в эти дни наименьшим спросом пользуются у пассажиров поездки на троллейбусах, наибольшим – пригородный транспорт.

Учредитель компании «Югтранс» Саркис Чарпикян рассказал, что если раньше ежедневный выход автобусов компании был 126–130 машин, то сейчас – от 18 до 60. А при этом надо платить зарплату водителям, нести все затраты, что очень непросто.

Перевозчики сетуют, что не хватает на бензин и текущие расходы.

Единственное, что радует, — снизился поток жалоб от пассажиров. Как сообщили в управлении транспорта и дорожного хозяйства, за семь последних дней была всего одна.

Жалоб нет, но пожеланий очень много: новороссийцы хотят, чтобы автобусы ходили не только по три часа днем и вечером, но и в обед. И постоянно заявляют об этом в соцсетях. Особенно потребность в общественном транспорте выросла, когда объявили беспропускное окно с 10 до 16 часов и открыли три городских рынка и две ярмарки.