Напомним, что те, кто платит за отопление по нормативу, заплатит за тепло за весь апрель. Это связано с тем, что отопительный сезон длится 7 месяцев, и плата за весь отопительный период распределяется с октября по апрель.

А вот жители домов, где установлены теплосчетчики, смогут сэкономить, так как они платят за фактическое потребление тепла. И за апрель эта цифра в квитанции должна уменьшиться как минимум в два раза.

Несмотря на то, что отопительный сезон закончился, горожане могут получить перерасчет за некачественное оказание услуги. Например, в конце марта и начале апреля на некоторых котельных города были аварийные ситуации. Читатели жаловались, что им пришлось сидеть без тепла от нескольких часов до нескольких суток! А за окном в это время дул северный ветер и было холодно.

Как пояснила начальник отдела защиты прав потребителей администрации города Татьяна Шевцова, в таких случаях потребители могут получить перерасчет за отсутствие коммунальной услуги. Как доказать, что у вас не было тепла?

— Доказательством может служить обращение в службу «Безопасный город», где все жалобы потребителей фиксируются, — пояснила Татьяна Николаевна. – Каждый случай индивидуален, поэтому те, кто хочет получить перерасчет за отсутствие тепла в квартире, могут обратиться к нам за консультацией и юридической помощью. В период карантина это можно сделать по электронной почте [email protected].

Уважаемые читатели! Если у вас возникают вопросы по отключенным коммунальным ресурсам, вы можете обращаться в службу «Безопасный город»: 637-112 и 637-076.