Раньше служба «Безопасный город» предупреждала об отключении света или отключении воды для проведения плановых профилактических работ каждый день. Также пришлось тепловикам отказаться от проведения ежегодных профилактических работ на котельных, хотя первые графики отключений горячей воды уже сформировали.

Теперь коммунальщики только устраняют возникшие аварии. И их, к сожалению, меньше не стало. 27 марта на второй очереди ТГВ произошел серьезный порыв на глубине 6 метров. На устранение аварии ушло почти трое суток, город на это время остался без воды. А после этого МУП «Водоканал» сообщил о понижении давления в системе в целом, так как город испытывает дефицит воды. Но из-за пониженного давления жители верхних этажей многоэтажек и некоторых районов города жалуются на то, что вода попросту до них не доходит.

А всего с 27 марта по 8 апреля специалисты аварийных бригад устранили на сетях водоснабжения 69 аварийных ситуаций, на сетях водоотведения – 231.

Не менее напряженный период был и у тепловиков. Две аварии на котельных оставляли на разное время без тепла и горячей воды горожан. А в первые дни карантинной недели (с 6 по 8 апреля) АО «АТЭК» выдавал горячую воду по графику от котельной «Южная», что тоже вызвало большое возмущение горожан.

Прибавилось работы в эти дни у регионального оператора. Так как люди стали находиться дома, отходов и упаковки от продуктов стало больше. При этом в частном секторе люди стали выбрасывать мусорные пакеты прямо на улицах, не удосуживаясь доносить их до контейнеров. Связано это и с удаленностью контейнеров, и с их отсутствием в районах новых застроек. По всей видимости, новороссийцы просто боятся вывозить мусор на автомобилях из дома, как делали это раньше. Но в целом мусороуборочная компания неплохо справляется со своими обязанностями. Мусорные завалы убираются своевременно.

А какие коммунальные проблемы вам мешают больше всего?