В первую неделю карантина кассы НЭСК были закрыты, но на этой неделе они распахнули свои двери для потребителей.
Собираемость платежей упала, так как не все потребители могут платить за электроэнергию дистанционно, — пояснила заместитель директора филиала АО «НЭСК» «Новороссийскэнергосбыт» Марина Серб. – Поэтому те, кто не сможет воспользоваться Интернетом для оплаты ресурса, могут сделать это привычным способом в наших кассах или кассах ГРЦ, которые тоже работают.
График работы касс и их месторасположение прежнее. Пока не работает только одно отделение в поселке Верхнебаканском, в связи с ремонтными работами.
Тех, кто не может доехать до касс, энергетики просят оплачивать квитанции дистанционно. Через личный кабинет на сайте www.nesk.ru, через мобильное приложение «НЭСК-Личный кабинет» или через мобильное приложение Сбербанка и других партнеров.