Времени подробно описать дорогу до ее дома не было, мы обе торопились по делам. Да и с современными средствами связи – это не проблема. Решила, что забью адрес в навигатор и доеду без проблем.

В обозначенный день собралась в гости. Конечно, не с пустыми руками. Прикупила вкусности, испекла пирог. Сумки были нелегкими. Дома забила адрес приятельницы и выехала со спокойной душой к обозначенному времени. Выхожу там, где обозначил смартфон пункт назначения. И вижу перед собой частный дом.

Удивилась, приятельница не упоминала, что в частном доме живет. Адрес написан крупными буквами: ул. Дзержинского, 134. Звоню в звонок, а дверь никто не открывает. Вот тут закралось первое подозрение, что я адрес неправильно записала.

Набираю приятельницу, спрашиваю, почему дверь не открывает. А она и говорит, что живет в многоэтажке по такому же адресу. И у них вот такая путаница с адресами уже много лет.

Пошла я искать эту многоэтажку, полчаса бродила в этом районе, обессилила. В мои-то 78 лет такие забеги нелегки! Нашла. Адрес крупными буквами: ул. Дзержинского, 134. Как такое может быть? Кто присваивал адреса, и думал ли он головой?

— Да у нас многие с этими адресами путаются, — извинялась потом приятельница за то, что сразу не пояснила, как доехать до ее дома. – И работники соцзащиты, и медики на «скорой» — все путаются, плутают. Но вот два дома с одинаковыми адресами на одной улице – это факт!

Обращаюсь к властям города: неужели нельзя привести все в соответствии со здравым смыслом? Мы ведь не в Зазеркалье живем, а в нормальной стране.

Вера Михайловна».