«НР» и отдел по защите прав потребителей администрации города проводит викторину на знание правовых тонкостей в коммунальной сфере.

Победитель будет приглашен на ближайший круглый стол по коммунальной тематике в пресс-центр «НР», а также мы подарим ему пригласительный билет на один из концертов или представлений в гортеатре, когда он снова после карантина начнет работать. Итак, вопросы.

1. Если не получен платежный документ (квитанция) за вывоз ТКО, обязан ли потребитель платить или нет?

2. Можно ли требовать компенсацию морального вреда за нарушения при начислении размера платы за жилищно-коммунальные услуги?

3. Отключили электроэнергию за задолженность в размере 1500 рублей, а сумма за подключение — 3000 рублей. Возможен ли перерасчет суммы пропорционально долгу?

4. Почему за отопление в октябре и апреле месяце для тех многоквартирных домов, где отсутствует общедомовой счетчик, начисляется норматив за полные месяцы?

5. Может ли потребитель самостоятельно заменить индивидуальный (квартирный) счетчик?

6. Кто должен произвести перерасчет при «прямых платежах» в теплоснабжающую организацию, если нет отопления в одной комнате (по стояку)?

Уважаемые читатели! Присылайте свои варианты ответов на электронный адрес: lianagil77@mail.ru до 30 апреля. Обязательно укажите имя и контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.