В минувший вторник прохожие в районе «Ленты» были шокированы жуткими криками раненой собаки.
— Это был нечеловеческий и не собачий крик, ужасные звуки, берущие за душу, — рассказала наша читательница Алена. — Я покупала лекарство в аптеке и сразу кинулась к выходу. На улице я увидела женщину, а рядом — раненую собаку.
Шоколадного цвета курцхаар, девочка, исходила криком от боли. Собаку сбила машина на улице Ленина в Цемдолине. Там как раз такое место, что не разгонишься, дорога перед мостом идет на сужение. Но водитель-лихач разогнался, не пропустил четвероногого пешехода и сильно ударил бампером. И даже не остановился, чтобы оказать помощь животному.
— Я гуляла со своим песиком, когда увидела несущуюся машину, а через долю секунды — сбитого курцхаара, — вспоминает Марина Крутикова. — Собака с криком бросилась ко мне буквально в ноги и стала показывать перебитую лапку. Надо было видеть ее глазищи — полные боли и отчаяния. Я немного растерялась, но тут из аптеки выбежала неравнодушная покупательница, Алена. Она предложила отвезти нас в клинику. Я говорю: да это не моя собака. И вместе мы стали думать, что делать. Спасибо Алене, она быстро сориентировалась, помогла загрузить раненую собаку в машину, и мы поехали наугад по ветеринарным клиникам.
Наша пострадавшая девочка вела себя хорошо, не кусалась, хотя от боли и шока животные могут вести себя по-разному, — продолжает Марина. В одной из клиник, которая еще работала, пострадавшей сделали укол и оставили на ночь. Утром звонок: срочно приезжайте, ваша собака ничего не ест и не пьет. Я кинулась в клинику, девочка меня узнала, это было видно по глазам, поела. Я забрала ее на операцию в ветеринарный госпиталь. Хирург сказал: повреждены две лапы, нужно вставлять спицы. За все манипуляции выставили счет — 8 тысяч рублей. Я кинулась занимать деньги и кидать клич о помощи в соцсети. И Алена меня не оставила, она тоже очень-очень помогла, также собирала деньги на лечение.
Мы убедились, что мир не без добрых людей. С миру по нитке собрали нужную сумму. Были даже желающие взять собаку себе. Но мне хотелось найти настоящего хозяина.
Я же видела, что девочка, после того как я забрала ее из больницы, очень тоскует, печально смотрит на дверь.
И тут мне звонит мужчина, который и оказался хозяином нашей Мокки, так мы узнали, как зовут девочку. Оказалось, что Игорь — мой сосед по Цемдолине, живет на другой улице. Он назвал особую примету собачки — родинку на животе. А когда уже приехал забирать свое сокровище, то тут и так все было ясно: Мокка бросилась к нему в объятия.
Игорь рассказал, что в тот день по запарке, загоняя машину во двор, не до конца закрыл ворота. Вот Мокка и выбежала. Первым делом хозяин предложил вернуть деньги, потраченные на лечение. Но я отказалась, потому что в основном это были пожертвования добрых людей. Кто по сто, кто по двести рублей переводил.
— И вот что интересно: на следующее утро просыпаюсь, и будто что-то потеряла. Звоню хозяину, спрашиваю, как здоровье Мокки. А они едут в клинику, на процедуры. Получается, я тоже к этой девочке привязалась, — с легкой грустью говорит Марина.
Фото предоставлено Мариной Крутиковой.