Хотя в некоторых районах города мусорные контейнеры были переполнены, что вызвало возмущение горожан.

С 1 января к уборке мусора в городе приступил региональный оператор «Мехуборка-Юг». Многие жители города опасались, что произойдет мусорный коллапс. Ведь прежние мусороуборочные компании уже не отвечают за чистоту на мусорных площадках. Но мусор вывозился по прежнему графику и теми же машинами, что и ранее.

— Даже удивительно, вечером 31 декабря контейнеры были переполнены, а утром 1 января опустошены. Правда, мусор вокруг площадки не убрали, надеюсь, дворники наведут чистоту, — пишет в соцсетях Александр.

— У нас все дворы чистые, никаких сбоев, — отчитался директор управляющей компании «Радуга» Владимир Бирюлин.

Такие же отзывы у жителей УК «ПИК-Комфорт».

Чтобы в городе не произошло мусорных потрясений, региональный оператор принял решение оставить на первое время прежнюю схему работы и оформил договоры с прежними мусороуборочными компаниями. Однако, теперь ответственность за работу этих фирм будет нести региональный оператор. И все претензии нужно направлять именно в офис новой компании.

Но сказать, что все мусорные площадки были чистыми, конечно, нельзя. Есть точечные жалобы, как были они и раньше. Что делать в таких случаях горожанам?

Вы можете сфотографировать переполненные мусорные контейнеры и отправить напрямую региональному оператору.

— Мы открыты для диалога. Обо всех проблемах вы можете сообщить диспетчеру, позвонив или написав на WhatsApp +79883100949. Также можете направить обращение в личные сообщения в сети Instagram.

Стоит отметить, что на странице в «Инстаграм» администраторы регоператора оперативно отвечают на возникшие вопросы. Смело адресуйте их туда. Глава города Игорь Дяченко дал поручение главам районов следить за ситуацией с мусором, так что свои жалобы можете отправлять в районные администрации, а также в службу «Безопасный город».

А у вас оперативно вывозят мусор?