Такая тотальная засуха в кранах продолжается в течение всего декабря.

Первые сообщения об отключении горячей воды появились в «Инстаграм» тепловиков 9 декабря. Причина тоже была указана — нерегулярная подача и низкое давление холодного водоснабжения. Отключения воды были также 10,12,18 декабря по той же причине. Менялся только список котельных, которые не могли предоставить ресурс.

В ответ на это в «Инстаграм» МУП «Водоканал» появился пост о том, что теплоснабжающая организация разместила недостоверную информацию, объясняя отключение горячей воды в многоквартирных домах якобы отсутствием холодного водоснабжения.

— МУП «Водоканал» осуществляет подачу воды объектам теплоснабжения для наполнения резервуаров для нагрева воды в штатном режиме и полном объеме, что зафиксировано документально, — рассказал пресс-секретарь предприятия Михаил Рочев. — Так, например, ЦТП «Мефодиевская, 112», которая то и дело мелькает в списках не подающих горячую воду, получает в сутки даже больше заявленных объемов. Мы должны подавать 63 куб.м., а по факту подаем им больше — это все официально подтверждается. Но при этом еще и оказываемся виноватыми.

— За время подачи воды по графику мы успеваем наполнить резервуары только на 60%, — пояснил начальник аварийно-диспетчерской службы новороссийского филиала АО «АТЭК» Сергей Радченко. — Эту воду люди разбирают утром за час-два и вечером за такой же период времени. 12 декабря была увеличена подача холодной воды, и сейчас мы, наполнив резервуары, подаем горячую воду утром и вечером по 6 часов. На 20 декабря на 8 котельных отключалось холодное водоснабжение.

Пока ресурсоснабщающие организации перекидывают друг на друга вину в соцсетях, у жителей нет ни холодной, ни горячей воды.