Больше всего новороссийцы жаловались на прошлой неделе на отсутствие тепла в домах. Особенно в связи с ликвидацией аварии АТЭК, из-за которой без теплоснабжения на 12 часов остались 23 тысяч горожан. А во многих домах тепла еще и не было.
— Люди не должны платить за тепло, которого не было, — категорично высказался Игорь Дяченко на прошедшем планерном совещании. — Жителям Новороссийска, которым некачественно оказана услуга по теплоснабжению в многоквартирных домах, могу сказать следующее: администрация Новороссийска обратилась в прокуратуру края с заявлением на АТЭК о срыве отопительного сезона.
Специалисты правового блока администрации города пояснили порядок действий. Для получения перерасчета необходимо обратиться с заявлением. Если вы получаете единую квитанцию на оплату коммунальных платежей, а ваш дом обслуживает какая-либо управляющая компания, обратитесь в нее. Специалисты вашей управляющей компании должны составить акт фиксации отсутствия тепла и дальше уже отстаивать интересы своих жильцов самостоятельно.
Если же вы платите за отопление напрямую ресурсоснабжающей организации, тогда обратитесь в отдел по защите прав потребителей по адресу: г. Новороссийск, ул. Рубина, 25, с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00, перерыв на обед — с 13.00 до 14.00. Вам помогут составить заявление и расскажут алгоритм дальнейших действий.
Также в отдел по защите прав потребителей могут обратиться и те жители, чья управляющая компания будет всячески препятствовать реализации права на перерасчет стоимости услуги.
— Отмечу, — добавил Игорь Алексеевич, — что жители домов, в которых отсутствует счетчик тепла, а радиаторы нагрелись
30-31 октября без сбоев, заплатят за октябрь полную стоимость по тарифу. Таков федеральный закон.