Такими вопросами остается задаваться новороссийсцам, получив платежку за «коммуналку» после установки нового прибора учета.

— Поставили новый прибор учета, передали показания, а нам все равно выставили по нормативу! Почему? — задают вопрос читатели.

Корреспондент «НР» адресовала его в пресс-службу ведомства.

— После окончания срока службы водомера по закону выставляются счета по нормативу, — пояснил пресс-секретарь МУП «Водоканал» Михаил Рочев. — Но есть нюанс. Если абонент подал вовремя заявление на поверку или замену прибора учета, после опломбировки и внесений изменений в программное обеспечение пользователю услуг будет сделан перерасчет. Также уточню, что если в течение 15 дней специалисты не пришли на опломбировку, а у вас есть письменное подтверждение, что вы их приглашали, то прибор автоматически считается введенным в эксплуатацию.

Как пояснил специалист, за три последних месяца Водоканал ввел в эксплуатацию 2015 водомеров, в работе числится еще 539, которые будут в ближайшее время закрыты. Столь большая цифра объясняется просто — в связи с исполнением федерального закона значительно увеличилось количество поверок, замена и опломбировка приборов учета. Штат инспекционного отдела увеличен под эти нужды.

Напоминалка «НР» новороссийцам

Для абонентов МУП «Водоканал» разработан «Мобильный абонент». Новороссийцам кроме электронных платежей в личном кабинете через смартфон можно подать показания, получить информацию о состоянии лицевого счета, установленных приборах учета и просмотреть финансовые карточки за прошедшие периоды.

Получить необходимую информацию или подать заявление на замену приборов учета можно в Службе «Одного окна» МУП «Водоканал», расположенной по адресу: г. Новороссийск, ул.

Кутузовская, 17. Телефоны: +7 (8617) 30-35-64; 30-35-66, отдел по работе с физическими лицами: +7 (8617) 64-40-91

Почему новороссийцам приходят счета за воду по нормативу?