В Новороссийске решили приструнить организации, которые после устранения аварий на сетях не спешат восстанавливать дороги или делают это кое-как.

За первые полгода ресурсоснабжающие организации 560 раз разрывали городские дороги в Новороссийске. Об этом рассказал новый начальник управления контроля городского хозяйства Андрей Неженец.

Фото Ольги Жук.

В Новороссийске хотят сохранить новые дороги

Анализ данных за 2018 год. 

По сравнению с прошлым годом разрытий стало меньше, но возмущает то, что ресурсники далеко не всегда вовремя и качественно восстанавливают дорожное полотно. Особенно, считает Андрей Сергеевич, этим грешит АТЭК. Если другие организации нанимают для латания дорог специализированные организации, здесь обходятся хозспособом. Естественно, качество хромает на обе ноги.

Глава города Игорь Дяченко потребовал максимально ужесточить условия восстановления городских дорог, активнее штрафовать нарушителей. Кроме того, в ближайшее время поручено разработать документ, по которому ресурсников обяжут согласовывать свои плановые разрытия с графиком капитального ремонта городских трасс. И делать все работы одновременно, а не разрывать только что положенный асфальт, как это у нас любят делать. После утверждения такого совместного графика трогать капитально отремонтированные дороги будет запрещено 3 года.

Эти меры помогут?