Теперь жаловаться на неадекватных водителей новороссийских маршруток можно не только в официальные структуры, но и работодателям.
Союз автоперевозчиков дал прямые телефоны руководителей предприятий, чтобы они следили за неподобающей работой водителей общественного транспорта на своих маршрутах.
Напоминаем, что пожаловаться можно по всем проблемам, связанным с перевозками в транспорте. Это и хамство, и несоблюдение регламента работы, и нарушение правил дорожного движения.
1. Жалобы на весь общественный транспорт принимают в управлении транспорта и связи по телефону:
2. На муниципальный транспорт (троллейбусы, автобусы большого класса и маршруты №№ 8, 23, 24, 30) звоните в круглосуточную диспетчерскую МУП «МПТН»:
3. С жалобами на водителей маршруток звоните напрямую руководителям, отвечающим за конкретные маршруты (см. фото). Они примут жалобу и отреагируют на нее в этот же день.
Такой алгоритм, по мнению руководителей Союза автоперевозчиков, позволит не только быстро решать возникшие вопросы, но и приучит водителей быть вежливыми и профессиональными на своем рабочем месте.
Вы готовы подсказать перевозчикам огрехи водителей?