Теперь жаловаться на неадекватных водителей новороссийских маршруток можно не только в официальные структуры, но и работодателям.

Союз автоперевозчиков дал прямые телефоны руководителей предприятий, чтобы они следили за неподобающей работой водителей общественного транспорта на своих маршрутах.

Напоминаем, что пожаловаться можно по всем проблемам, связанным с перевозками в транспорте. Это и хамство, и несоблюдение регламента работы, и нарушение правил дорожного движения.

1. Жалобы на весь общественный транспорт принимают в управлении транспорта и связи по телефону: 8(8617) 21-01-13.

2. На муниципальный транспорт (троллейбусы, автобусы большого класса и маршруты №№ 8, 23, 24, 30) звоните в круглосуточную диспетчерскую МУП «МПТН»: 8(8617)21-37-87.

3. С жалобами на водителей маршруток звоните напрямую руководителям, отвечающим за конкретные маршруты (см. фото). Они примут жалобу и отреагируют на нее в этот же день.

Такой алгоритм, по мнению руководителей Союза автоперевозчиков, позволит не только быстро решать возникшие вопросы, но и приучит водителей быть вежливыми и профессиональными на своем рабочем месте.

Вы готовы подсказать перевозчикам огрехи водителей?

новороссийских маршруток