Именно такой вывод сделали эксперты, проанализировав данные по бронированиям авиабилетов за последний год.

Специалист по связям с общественностью сервиса путешествий «Туту.ру» Анастасия Москвина рассказала «НР», что большинство пассажиров, выбирающих путешествия бизнес-классом, — мужчины (59,3%). Между тем в поездках за рубеж гендерный разрыв невелик: 53,6% — мужчины и 46,4% — женщины.

Что касается возраста, то перелеты бизнес-классом чаще всего выбирают путешественники от 46 лет и старше. 44 года — это средний возраст бизнес-путешественника. Интересно, что средний возраст авиапассажиров экономкласса на 7 лет моложе — 37 лет .

Эксперты отметили, что стоимость авиабилетов в «бизнесе» за год выросла на 10%. В среднем билет стоит от 70 до 77 тысяч рублей за перелет в обе стороны. Но это касается только поездок за границу, которые подорожали на 15%. Перелеты внутри страны остались на уровне прошлого года.

Самые популярные направления у богатых путешественников внутри страны — это рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Сочи; Москвой, Петербургом и Симферополем. Причем, если в прошлом году бизнесом чаще летали между Москвой и Симферополем, то теперь на первом месте рейс из Москвы в Сочи. А еще в два раза выросла популярность перелетов из Петербурга в Сочи.

Интересен и тот факт, что для людей крайне важно вкусно поесть во время перелета.

На первом месте десятки «самых вкусных» авиаперевозчиков, по мнению сервиса путешествий «Туту.ру», вот уже два года подряд находится S7 Airlines, на втором — «Аврора», на третьем — Red Wings, которая потеснила «Аэрофлот».

Лишь некоторые пассажиры равнодушны к самолетной еде или не едят вовсе, потому что им, мягко говоря, не нравится запах и сам процесс поглощения пищи в самолете. Но таких очень мало, а вот большинство возмущаются, если нет еды. И поэтому те, кто все-таки заботятся о питании своих пассажиров, в приоритете. Именно благодаря этому авиакомпания Red Wings поднялась на 3-ю строчку рейтинга.