«НР» писал, что в ночь с 11 на 12 декабря во время шторма судно вынесло на мель.

Спустя 10 дней девять из 22 моряков отправились домой. Остальные до сих пор сидят на борту, иногда позируя туристам. Но мало, кто догадывается, что происходит на борту. НР стали известны подробности переписки с одним из членов экипажа РИО.

— Капитан сказал нам, что завтра (2 февраля — прим.) вода будет отключена, и мы днем остановим генератор электричества, потому что нет топлива. Все хуже, чем мы думали. Капитан предуупредил: те, кто говорит с посторонними людьми, будет отвечать перед ним, — написал мужчина. А на предложение обратиться в профсоюз за помощью ответил: «Не могу сейчас. Я подожду еще неделю. Есть некоторые новости. Буду ждать».

— У нас нет обращения от моряков, также нет координат судовладельца, страховой компании, — прокомментировала ситуацию инспектор ITF в Новороссийске Ольга Ананьина. А в ФГБУ «Спасательно-координационный центр Росморречфлота» сотрудник пресс-службы Алексей Кравченко заверил, что ситуация у них на контроле. Но поскольку экологической угрозы и опасности для жизни экипажа нет, решение по судьбе судна полностью лежит на владельце судна.

Надо ли спасать моряков или все не так плохо?