«Недолго мы радовались тому, что наконец-то вернулись к нам блага цивилизации. Когда с холодной водой ситуация улучшилась, появилась и горячая. Но вот несколько дней назад у нас, в 13-м микрорайоне, горячий кран опять «замолчал». При этом объявления, как обычно это бывает, когда проводятся АТЭКом профилактические работы,  на двери подъезда не было. Я посмотрел в Интернете – нет ли нас в списке тех, кому отключили горячую воду  для проведения профилактики. Нет! Тогда обратился к домкому. И выяснилось, что АТЭК отключил наш микрорайон (а может и другие районы в городе) потому что ему кто-то задолжал из ресурсников. Да, такое уже бывало. Обидно и очень, потому что мы добросовестно платим, причём немалые деньги и даже за тот период, когда тепла мы не получали (в октябре и апреле). Но таков, к сожалению, закон. А по какому закону тогда нас без предупреждения лишают оплаченных услуг?