Собрала все документы и во всеоружии двинулась на ул. Горького, 1, заключать договор на вывоз мусора. На улице очереди нет. Вошла внутрь помещения, оно маленькое, полно людей, за барьером у окна две приемщицы. В темном углу — стол и три стула. Смогла сесть. Образец заявления в одном экземпляре, все забирают его друг у друга. Кто-то, стоя за плечом, списывает у меня.

Мусорная реформа в Новороссийске

 

Написала заявление, сдала пакеты документов (толстая пачка) за себя и дочь (живем с ней вместе). И вот мои вопросы к генеральному директору В. Шило.

1. Зачем вам эти тонны бумаг? Где вы их будете хранить? Куда денутся наши правоустанавливающие документы на недвижимость? Ни одна ресурсоснабжающая организация их не требует! Кстати, вспомнился 2007 год. Мы заключали подобный договор в районной администрации в просторном светлом зале. На столах были образцы договоров с ручками. Заполняешь два экземпляра, один остается у нас на руках. Полчаса — и свободен. А тут же — сплошная нервотрепка. Шум, гам, на вопросы ответы не слышно!

2. Приняв наши документы, приемщица пояснила, что дочь как собственница жилья (у нее есть свой дом) будет платить за вывоз мусора — за 1 куб, то есть за одного человека.

А также ей придется платить за себя в моем доме, где она прописана. Получается, мы вдвоем будем платить за троих! На наше возмущение специалист кратко пояснила: „Таков закон“. Но ведь это полная чушь!

И снова вспомнился январь 2007 года. Тогда договор с „Чистым городом“ мы заключали по прописке!

3. Мне обещали позвонить, когда можно будет забрать у них готовый договор. Но никто не звонит. Мои знакомые тоже уже месяц ждут. Кому нужна эта волокита?

4. Почему в офисе нет ни строчки о владельце ООО „Мехуборка-Юг“, нет устава организации. Не описаны полномочия организации? Непонятно, кому мы вообще доверяем свои документы!