«Я ожидала посылку со ставшей дефицитом в Новороссийске зелёной гречкой. Заказ оплатила онлайн. Поэтому было очень неприятно, когда личный кабинет то не открывался, то в нём сообщалось, что никаких доставок я не ожидаю. Хотя после оформления я могла отслеживать, что с происходит с моим заказом.
В итоге позавчера, в день, когда, по моим предположениям, я должна была получить свой товар, я отправилась на пункт выдачи. Мне выдали его моментально – по номеру телефона. Всё. Никаких сложностей. Но хорошо ли это? С одной стороны, да. Быстро и без проволочек.
Но с другой стороны, получается, если заказ оплачен, его может получить любой, зная номер телефона? А ведь люди заказывают на маркетплейсе не только продукты на 1 – 1,5 тыс. рублей, но и бытовую технику, гаджеты и другие дорогие товары. И об этом может знать кто-то из посторонних.
Было время, когда необходимо было предъявить паспорт, потом называли код, который менялся каждые сутки в личном кабинете. В этот раз нужен был только телефон. А почему бы в этой экстремальной ситуации сотрудникам маркетплейса не попросить у получателя паспорт и не записать его имя и фамилию, не переписывая персональных данных? На всякий случай, чтобы избежать мошенничества. Думаю, получатели бы не возражали, хотя бы на этот период, пока всё не наладится…»
Идеальная творожная пасха для светлых, праздничных дней. Рецепт очень простой. Такую пасху можно приготовить заранее…
На вашем подоконнике растет перец «огонек»? Хотите узнать, как сделать перец многолетним? Соблюдайте нескольких правил…
Новороссийские волонтеры центра спасения дельфинов «Дельфа» обнаружили место, где в пригороде можно наблюдать за стаей…
Очередная жалоба на проблемы с электроснабжением пришла в «Новороссийский рабочий» из дома по улице Московской.
Жители Новороссийска в очередной раз приехали в большой гипермаркет «Магнит» на улице Мира и не…
Торжественное открытие парусной регаты, посвященной 79-й годовщине Великой Победы на призы Законодательного Собрания Краснодарского края…