Корреспонденты пытались понять, чем Муниципальный центр управления отличается, скажем, от службы 112, куда тоже стекаются обращения жителей. В муниципальном центре будет не только сбор обращений и реагирования на них, но и аналитика происходящего, чтобы в дальнейшем ликвидировать проблему в целом и предотвратить ее повторение.
Специалисты-аналитики занимаются мониторингом соцсетей, принимая информацию от граждан из открытых источников.
— Какой-то сигнал можно отработать за час, например, связанный с вывозом мусора. Решение другой проблемы, скажем, ремонта дороги, потребует длительного времени. Но пока вопрос не решится, он будет оставаться на контроле, — разъяснил Игорь Дяченко, глава города.
Работа сотрудников центра – не совсем сидячая. Она предполагает как оперативные, так и запланированные выезды на места.
Муниципальный центр управления будет трудиться в тесном взаимодействии с краевым и позволит работать с сообщениями граждан на принципиально новом уровне, – подчеркнул Игорь Дяченко.
В Краснодарском крае Центр управления регионом был открыт 30 ноября 2020 года. За 3 месяца сотрудниками ЦУР было обработано более 9 тысяч обращений граждан.
Чтобы связаться с Муниципальным центром управления, горожане могут звонить по тел. 64-64-05.
День будет благоприятным для общения, новых знакомств и восстановления прерванных отношений.
Идеальная творожная пасха для светлых, праздничных дней. Рецепт очень простой. Такую пасху можно приготовить заранее…
На вашем подоконнике растет перец «огонек»? Хотите узнать, как сделать перец многолетним? Соблюдайте нескольких правил…
Новороссийские волонтеры центра спасения дельфинов «Дельфа» обнаружили место, где в пригороде можно наблюдать за стаей…
Очередная жалоба на проблемы с электроснабжением пришла в «Новороссийский рабочий» из дома по улице Московской.
Жители Новороссийска в очередной раз приехали в большой гипермаркет «Магнит» на улице Мира и не…