фото пресс-службы Группы НМТП
АО «НСРЗ» имеет богатую историю. Здесь шел судоремонт начиная с 1918 года. Доки завода принимали суда торгового флота. Затем, в 90-е годы, НСРЗ стал работать еще и как стивидорная компания.
Было время, когда стоял вопрос о полном прекращении судоремонтных работ. 2,5 года НСРЗ работал только как транспортное предприятие. Однако в 2018 году судоремонт снова стал частью деятельности завода.
Конечно, сейчас в доках ремонтируют не океанские танкеры, а небольшие суда и буксиры. Вот и вчера в док № 3 поставили буксир-кантовщик проекта Т-2440 «Антарес».
Судно относительно новое, оно было спущено на воду в сентябре 2015 года. Это рабочая лошадка, ведь буксиры проекта Т-2440 предназначены для проводки судов и плавучих сооружений в акватории портов. А еще он может участвовать в тушении пожаров. «Антарес» имеет длину 24,00 м, ширина -10,40 м, высота борта — 4,60 м, скорость при осадке 3,3 м — 13,4 узла.
На судне после освидетельствования подводной части корпуса отремонтируют донно-забортную арматуру, межкингстонные трубопроводы, азимутальные винто-рулевые колонки производства Rolls-Royce. Предстоят также ремонт и освидетельствование якорного устройства, очистка и окраска корпуса судна.
В России пособие по временной нетрудоспособности («больничные») выплачивается строго в соответствии с Федеральным законом №255-ФЗ.…
Череда новогодних корпоративов начнется уже на этой неделе. Как весело и интересно можно отметить приближающиеся…
Как часто ваш ребенок или вы сами обращаетесь к школьному психологу? Как думаете: можно ли…
Фотографии ягод смородины, которые уже почти красные, прислали читатели «Новороссийского рабочего».
Площадь тления на полигоне ООО «Терра-Н» сократилась до 180 квадратных метров, сообщил сегодня о результатах…
Клип студенток Новороссийского филиала Финансового университета при Правительстве РФ «Я верю в любовь» завоевал приз…