НЭСК отказался от бумажных квитанций, перейдя на электронные платежные документы. Но многие пожилые люди в Новороссийске не имеют доступа к Интернету и привыкли к бумажным документам. Эту, как оказалось, серьезную проблему активно обсуждали в пресс-центре «НР» с участием всех заинтересованных служб.
Начальник отдела по защите прав потребителей администрации города Татьяна Шевцова озвучила положительный итог этого обсуждения:
— Новороссийский филиал АО «НЭСК-энергосбыт» обратился к нам с просьбой посодействовать, чтобы соцзащита предоставила им списки тех, кто нуждается в бумажных квитанциях. И им принесут их на дом, как это было раньше.
Почему кубометр воды в Новороссийске стоит в два раза дороже, чем в Анапе и Геленджике?…
Ситуация с вывозом мусора кардинально не изменилась. Какие санкции применены к региональному оператору?
В Новороссийске в 10-й раз пройдет акция "Подари ребенку праздник".
Один из действенных методов борьбы с большегрузами, считают многие новороссийцы – сигнализировать в чате заместителя…
26 ноября 2024 года, 25-й лунный день
В крае соглашения об устойчивом развитии подписали с семью банками. Об этом сообщил министр экономики…