Кто помнит, как всё начиналось? Реклама ворвалась в наши телевизоры, газеты, почтовые ящики, запестрела на уличных щитах и во всех витринах — шумно, ярко, бесцеремонно… Она обещала, зазывала, гарантировала… И кто-то совершенно искренне верил Лёне Голубкову, задушевно вещавшему с экранов: «Мы не халявщики, мы – партнёры», кто-то покупал сомнительные средства для похудения, кто-то бежал срочно в магазин, потому что «количество товара строго ограничено»… Впрочем, эта уловка в рекламе активно эксплуатируется до сих пор.
Тогда рекламный рынок, не ограниченный никакими законодательными актами, пустился во все тяжкие. Что только не рекламировали – невероятные доходы от сомнительных финансовых операций, снятие порчи, таблетки для похудения, предлагали интимные услуги, стремительное омоложение и многое другое. Одним словом – счастье в любой области оптом и в розницу.
Помню, в редакцию «Новороссийского рабочего» ходил дедушка в цигейковой ушанке, который настойчиво пытался уговорить нас дать рекламу изобретённому им аппарату для поднятия потенции, чтобы «сделать всех мужчин счастливыми». Устройство было механическое, и он пытался при этом не только рассказать, но и показать нам, как им надо пользоваться. И хотя и у нас в газете был свой «Хопёр-инвест», гадалка Марина и избавление от головной боли газетой, заряженной столичным целителем, редакция всё же старалась избегать сомнительной рекламы. Поэтому дедушкин аппарат мы рекламировать не стали. Как не стали рекламировать и многих появившихся в огромном количестве целителей, обещавших чуть ли не вечную жизнь. Мы регулировали этот неконтролируемый поток самостоятельно, пытаясь не навредить нашим читателям. Наша цель была помочь зарождавшемуся частному бизнесу.
Именно в те годы с рекламой в «НР» начинали своё дело многие, ныне вполне успешные, предприниматели, усвоившие, что без рекламы настоящего успеха не достигнуть.
Но к началу нового века морок ярких обещаний стал рассеиваться, те, кто сколотил на людской доверчивости капиталы, переселились в места не столь отдалённые или, наоборот, далеко за пределы страны, а законодатели взялись за дело.
Сегодня реклама в публичном пространстве имеет достаточно много ограничений, и газета, и сайт «Новороссийский рабочий», как и все добросовестные рекламодатели, работают исключительно в рамках закона. Только так можно сформировать доверие наших читателей к размещаемой у нас рекламе.
С 1 сентября 2022 года принят ещё один закон, регламентирующий рекламу в сети Интернет, которая теперь может распространяться только при наличии специального идентификатора. Его присваивает рекламе назначенный оператор, и только после этого рекламодатель может запускать рекламную кампанию. Редакция «НР» имеет договор с таким оператором и профессионально выполняет эту работу за рекламодателя.
Однако многие из тех, кто сегодня размещают свою рекламу в соцсетях, на сайтах, всё ещё не усвоили, что нарушение данного закона в области рекламы влечёт за собой серьёзные штрафы, надеются, что как-то обойдётся. Но рано или поздно за все нарушения отвечать придётся. Поэтому безопаснее работать с проверенными рекламораспространителями, которые помогут правильно, в рамках всех требований закона, подготовить рекламу к публичному распространению.
Один умный человек сказал: «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». А вы же хотите, чтобы ваш бизнес приносил вам деньги? Мы готовы в этом помочь. Двери «Новороссийского рабочего» открыты. Приходите, мы поможем вам, рекламируя свой бизнес, оставаться в рамках закона. Расскажем о вас и о том, чем вы можете быть полезны горожанам, среди которых немало ваших потенциальных покупателей и клиентов. Постучитесь к ним через нашу газету, сайт и соцсети «НР». Вас услышат и откликнутся!
Реклама. ООО «Издательство «Новороссийский рабочий».
ИНН 2315171557.
www.novorab.ru. 16+
Вам будет непросто найти золотую середину во всем.
Уже от одного названия этого блюда потекли слюнки? Давайте приготовим!
18 сентября исполняется 10 лет со дня смерти Тамары Белькинд, супруги известного новороссийского педагога Григория…
В день освобождения Новороссийска от немецко-фашистских захватчиков уже обсуждались планы по восстановлению города.
Новороссийские общественники из группы «Субтропический Новороссийск» подвели итоги первого сезона своего проекта.
Мифов, по крайней мере, три. Во всяком случае именно столько их насчитали в редакции журнала…