15 июля Госдума в первом чтении приняла поправки в закон «О рекламе», согласно которым размещать цифровую наружную рекламу и частные интернет-объявления можно будет только через единого оператора.
Инициаторы поправок объясняют это необходимостью защиты билбордов и интернет-сервисов от кибератак.
В свою очередь, многие российские компании-участники рынка, в том числе известный сервис онлайн-объявлений «Авито», выступают против данной инициативы, так как это серьезно ограничит возможности сайтов бесплатных объявлений и монополизирует эту сферу деятельности. К тому же, взлом единого оператора рекламы будет иметь гораздо более серьезные последствия, чем кибератаки на отдельные ресурсы.
В выступлении законотворцев были затронуты и некоторые аспекты работы «Авито», в частности, зарубежная юрисдикция сервиса, отсутствие контроля за объявлениями пользователей и вывод средств в пользу недружественных стран. Все эти утверждения компания опровергла в своем официальном обращении, еще раз подчеркнув разрушительные для отрасли последствия принятия новых поправок и свою ориентированность на российский рынок и граждан.
Вам будет непросто найти золотую середину во всем.
Уже от одного названия этого блюда потекли слюнки? Давайте приготовим!
18 сентября исполняется 10 лет со дня смерти Тамары Белькинд, супруги известного новороссийского педагога Григория…
В день освобождения Новороссийска от немецко-фашистских захватчиков уже обсуждались планы по восстановлению города.
Новороссийские общественники из группы «Субтропический Новороссийск» подвели итоги первого сезона своего проекта.
Мифов, по крайней мере, три. Во всяком случае именно столько их насчитали в редакции журнала…