«С каждым годом мы становимся ещё ближе к нашему покупателю. Улучшаем собственную розницу, а именно делаем ремонты в магазинах, обновляем оборудование, чтобы покупателям было у нас приятно и комфортно находиться и совершать покупки. Развиваем онлайн — сервисы: доставка нашего интернет-магазина доступна уже в 10 населённых пунктах на юге. Наращиваем представленность наших продуктов в федеральных сетях, развиваем дистрибьюцию и экспорт товаров. Сегодня нам приятно слышать, что наш продукт хотят покупать ритейлеры, рестораторы, потребители из отдалённых от юга регионов – от Москвы до Дальнего Востока. Мы готовы осваивать новые рынки, чтобы обеспечивать соотечественников натуральной продукцией щедрой кубанской земли», — отметил заместитель генерального директора «Агрокомплекса» по торговле Евгений Белицкий.
Важными событиями этого года для холдинга стали: выпуск премиальной линейки выдержанных сыров, старт работы новой линии производства рассыпчатого творога и линии розлива молочной продукции, появление семейного формата фасовки молока и кефира. В сентябре холдинг планирует выпуск сырокопчёных колбас и деликатесов под новой торговой маркой.
АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва. 353100 Краснодарский край, ст. Выселки, ул. Степная, 1. ОГРН 10223035545635.