Редакция специально не указывает точное место расположения магазина. Надеемся, что работники узнают себя и извинятся перед Натальей Васильевной. Её телефон находится в редакции.

«У Центрального рынка есть мясной магазин, где я была частым покупателем. Но вот недавно надо мной так поиздевались, что туда я вряд ли уже пойду. Хочу рассказать эту историю, потому что она затронула меня до глубины души.

Пришла я в этот магазин, который открывается в 8.00, заранее, в 7.55 утра, чтобы долго не стоять потом в очереди. Здоровье у меня слабое, страдаю серьёзным заболеванием, из-за которого прохожу сейчас лечение. Поэтому долго ходить и стоять сил вообще нет.

И вот стою я в ожидании открытия магазина, но уже девятый час, а движений в сторону покупателей никаких. Продавец то кофе пьёт, то болтает с рубщиком мяса. А потом так грубо мне говорит: «Ну, чего стоите над душой! Идите, погуляйте!» А когда я ей возразила, что пора, мол, браться за работу, и вовсе сказала, что ничего мне не продаст и чтобы я отправлялась в другой магазин.

Она так кричала на меня, что сердце закололо. А рубщик мяса всё слышал и слова ей не сказал. Я, конечно же, никуда не пошла, стояла и терпеливо ждала. Она уже не знала, как мне насолить. Заставила надеть маску, когда другие люди в очереди, что собралась за это время, все как один были без масок. Я подчинилась, понимаю, что это сегодня необходимо. Но это требование коснулось почему-то только меня. Вот так меня, постоянного покупателя, обслужили в магазине. Обидно и больно, что в нашем мире всё меньше доброты и участия к людям и всё больше раздражения и злобы к ближним. Люди, будьте добрее! Наталья Васильевна».