— В рамках поручения Правительства РФ ФАС России, Минпромторг и Минсельхоз России разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов, — говорится в официальном сообщении ведомства. В то же время ведомство подчёркивает, что принятие торговыми сетями «Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» обязательств об ограничении уровня наценок носит добровольный характер.

Ожидается, что на полках магазинов такие товары будут с особенными ценниками, к примеру, с пометкой «Социальный товар».

Минимизировать наценку будут на молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи из «борщевого набора». Напомним, в этот набор традиционно входят картофель, белокочанная капуста, морковь, свёкла и репчатый лук.