«Наш участковый терапевт, которая работает много лет (она фактически домашний доктор), Майя Ивановна Клюшникова ушла на больничный. Надолго. А тут еще так называемая оптимизация случилась – два огромных района объединили в одной поликлинике № 1. Сделали настоящий «сумасшедший дом»!

Пришло время ежегодного медосмотра, спасибо из фонда ОМС напомнили об этом. С трудом, но удалось записаться к врачу 30.09.21 г. Выстояла очередь, попала к доктору. Милая женщина-терапевт выглядела замученной от усталости.

Наконец я получила все направления на анализы и обследования и 6 октября все прошла, все сдала. Попыталась вновь записаться к врачу, чтобы узнать результаты обследования. Но не тут-то было! 11.10 – талонов нет, 18.10 – талонов нет. «Позвоните 25-го числа, мы работаем с 7.00», – сказали мне в поликлинике. И 25.10, с 7.00 и до 9.30, я все время слушала гудки «занято». У меня поднялось давление, перенервничала… И вот я все-таки дозвонилась в кол-центр. В трубке звучит музыка – сначала сказали, что я 5-я в очереди, затем 3-я, потом включился оператор. Увы! Талонов уже нет. «Звоните 1 ноября», – говорят мне. Ничего не оставалось, как обратиться на горячую линию горздрава. Там мне подсказали такой вариант: прийти к врачу к концу приема без записи. Вот такая оптимизация. Да, медиков явно не хватает. Не думаю, что причины кроются только в ситуации с ковидом, хотя это, конечно, взаимосвязано. Но ведь и другие болезни никто не отменял. И куда интересно трудоустраиваются выпускники краснодарского мединститута?

Элеонора КИВАЧИЦКАЯ».