Итак, есть планы оптимизировать транспортную сеть города  и проложить альтернативные маршруты троллейбусов.

Например, осуществить запуск линии по улице Видова, от улицы Свободы до 13-го микрорайона,  с закольцовкой маршрута через развилку «Абрау-Дюрсо»  с выездом на Анапское шоссе.  

Также есть предложение  продлить линии по ул. Мефодиевской, от переезда до «Железнодорожной петли», и удлинить маршрут от улицы Луначарского по улице Видова до Кутузовского кольца.

— После реконструкции улицы Шоссейной до 4-полосного движения рассмотрим также возможность продления троллейбуса до села Мысхако с конечной возле детской больницы, либо запуск автобусного маршрута по этому участку. После окончательной сдачи 1-й очереди «Южного обхода» проанализируем возможность закольцовки троллейбусной линии от Шоссейной до пр. Дзержинского, — разъяснил Александр Иванович.

Дополнительно внесены изменения в схемы движения автобусов малой вместимости маршрутов №№ 20, 21. Так, маршрут № 21 (ул. Герцена – ул. Молодежная) на время курортного сезона едет на «Суджукскую косу», маршрут № 20 (ул. Михаила Борисова – ул. Куникова) теперь проходит вдоль Мефодиевского рынка.

— Кроме того, сейчас у нас в разработке схемы движения маршрутов, которые обеспечат транспортную доступность после сдачи в эксплуатацию жилых комплексов на улице Красина в селе Цемдолине, — сказал заместитель главы.   

Также в планах муниципалитета заменить контактную сеть троллейбусов на более современную и увеличить троллейбусный парк на 27 единиц.