В начале июня торговая сеть запустила в Новороссийске конкурс городских инициатив среди сотрудников магазинов и молодёжи, по итогам которого 4 победивших проекта были реализованы в городском пространстве.

Первый из них — арт-объект АрхРапан —  придуман и спроектирован на базе молодёжного центра «Вектор», участники которого организовали школу городских инициатив и провели ряд различных семинаров и дискуссий, где обсуждали ценности и проблемы города, знакомились с трендами территориального развития и практиками тактической урбанистики. Объект установлен во дворе городского Дворца культуры, его можно использовать как место для отдыха.

Ещё три проекта касались благоустройства прилегающих к магазинам территорий. Так, на стене вдоль городского пляжа в районе набережной и магазина «Пятёрочка» по адресу: набережная Адмирала Серебрякова, 27, появились яркие масштабные граффити, которые украшают стену и создают солнечное настроение у жителей и гостей города.

Рядом с магазином на ул. Исаева, 4, появились лавочки, клумбы и уличная экспозиция детских рисунков, воспитанников художественной школы им. С.Д. Эрзьи. А у «Пятёрочки» на ул. Героев Десантников, 34, на боковой стене здания появился яркий рисунок.

«Здорово, что в городских пространствах появляются экспозиции, их видят прохожие. Настоящая галерея!» — отметила Марина Горчакова, заместитель директора Детской художественной школы им. С. Д. Эрзьи.

«Наши магазины – часть городской инфраструктуры, и красивое оформление и благоустройство прилегающих территорий – это в том числе и забота о наших гостях, которым будет приятно заходить за покупками, да и просто прогуливаться рядом. Поэтому мы стремимся способствовать тому, чтобы дворы, скверы и другие места для отдыха и прогулок рядом  с нашими магазинами становились уютнее, красивее и удобнее. Отрадно, что эту инициативу с воодушевлением поддержали сотрудники компании, — комментирует Екатерина Демешко, руководитель проекта «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка».

Конкурс получил хороший отклик у сотрудников сети. Всего на рассмотрение экспертному жюри, в состав которого вошёл главный архитектор города, было направлено более 20 заявок от 19 магазинов сети, расположенных на территории города.

«Хочется сказать огромное спасибо за эту возможность. Раньше я радовалась, наблюдая восход по дороге на работу, а теперь ещё любуюсь этой стеной. Яркая, красивая, она поднимает настроение как минимум нашей команде, да и всему городу, надеюсь», — поделилась Дарья Прямичкина, директор магазина  на наб. Адмирала Серебрякова, 27.