Сегодня мало кто слыша по телевидению рекламу не посылает в адрес провайдера выражения, которые здесь приводить нельзя. Мало того, что это жутко раздражает — ведь реклама по времени занимает почти половину времени трансляции ТВ, мы ведь по сути ещё и оплачиваем эту рекламу своему провайдеру в составе платы за телевидение. Ему же оплачивает за то же самое и заказчик рекламы. Получается провайдер получает плату за рекламу дважды… Хорошо устроились. Не устраивает — откажись. С удовольствием сделал бы, только альтернативы то нет — у всех провайдеров одинаковая метода драть с народа деньги… пользуясь тем, что мы не вникаем поглубже в этот вопрос… Может я в чем то неправ… Немного коряво и коротко, но существо вопроса как мне представляется понятно будет…

Виктор