Многие жители города жалуются, что не получили квитанцию за коммунальную услугу.

Первые квитанции от регионального оператора пришли горожанам в феврале. У тех, кто платит за вывоз мусора через управляющую компанию, вопросов не возникло. А вот многие жители частного сектора квитанции просто не увидели.

— Что мне делать? Я не хочу, чтобы долг накапливался, — сетует Валентина Васильевна с Мефодиевки. — У меня все как в аптеке, коммуналку плачу первым делом. Дозвониться до регоператора не могу, а самой идти туда — тяжело. Мне уже за 70, ноги болят.

В ответ на это ООО «Мехуборка-Юг» предлагает упростить процедуру и получать квитанции по электронной почте.

Для этого необходимо прийти в офис и написать заявление, — сообщает регоператор у себя на странице в «Инстаграм». Если вы еще не заключили договор, то при его заполнении указать, что хотите получать квитанцию по электронной почте и указать адрес.

Мы согласны, что в современном мире это один из самых удобных способов получения квитанций за коммунальную услугу. И многие ресурсоснабжающие организации ввели подобный алгоритм. Энергосбытовая компания так и вовсе отказалась от бумажных квитанций. Однако, энергетики запросили базу в управлении соцзащиты по пожилым людям Новороссийска, чтобы такой категории жителей присылать бумажные квитанции. Ведь Интернета у них попросту нет.

Хотелось бы посоветовать регоператору продумать этот вопрос, чтобы пожилые люди могли без проблем оплачивать вывоз мусора.