Авария произошла примерно в четыре часа дня: зерновоз ехал в сторону Новороссийска. В районе поворота на станицу Раевскую водитель не справился с управлением. Начал тормозить об отбойник, но в итоге перевернулся. Груженую машину с огромным тоннажем отбойник не остановил.

При падении прицепом он не просто зацепил легковую «Тойоту», а раздавил ее. Водитель погиб на месте. Пострадал также 17-летний пассажир иномарки: парень доставлен в больницу с черепно-мозговой травмой и другими серьезными повреждениями. Водитель «КАМАЗа» от госпитализации отказался.

Такова предварительная версия.

Как сообщили в отделе ГИБДД, примерно час, а то и больше, въезд в город был крайне ограничен. Убирали машины, чтобы открыть хотя бы одну полосу. До сих пор многокилометровая пробка тянется от Западного рынка, но проехать уже можно.

Также люди говорят, что из-за отбойников сузилась ширина трассы, и это, считают новороссийцы, могло стать косвенной причиной аварии, так называемым сопутствующим фактором. Чтобы организовать объезд ДТП и восстановить движение, новенькие отбойники пришлось разрезать.
Как рассказал «НР» заместитель главы города Александр Яменсков, водитель большегруза признался: у тоннара отказали тормоза. Он пытался тормозить об ограждение.
Мы задали Александру Яменскову волнующий всех вопрос относительно параметров трассы.
— Правда ли, что дорога стала уже после установки ограждения?
— Ширина дороги соответствует нормам, — ответил он. — Ранее за 2 года на участке Волчьих ворот было 11 погибших. Причина — выезд на встречную полосу.

Сейчас эта авария случилась из-за технической неисправности зерновоза. Параметры дороги здесь ни при чем, уверен комментатор.
Напомним читателям, что это не первый случай, когда у большегруза, въезжающего в город, отказывают тормоза. Несколько лет назад тоннар «тормозил» об остановку общественного транспорта на Кирилловской развилке.

Сегодня общественники остро ставят вопрос о том, что надо ужесточить контроль за техосмотрами и вернуть их из частного бизнеса под госконтроль, как и было раньше.

Люди уверены, что тоннар был перегружен. Александр Яменсков уточнил: весовой контроль грузовых транспортных средств осуществляется структурой МУГАДН. В настоящее время проводятся следственные мероприятия, проверка технического состояния транспортного средства, а также разрешительной документации перевозки груза, отметки о наличии проверки и допустимого соответствия груза, характеристик транспортного средства на предыдущем посту весового контроля в соответствии со схемой пути следования данного транспортного средства.

Фото и видео @chp.nvrsk и @nvrsk_road