Вчера Новороссийск отметил День семьи, любви и верности.
Но любовь, все мы знаем, — не одни только положительные эмоции. Поэтому мы задали этот вопрос новороссийцам.
Юлия Косякова, директор «Первой семейной клиники»:
— От любви не страдала, не было времени ввиду моей крайней загруженности. Я благодарна Богу, что встретила мужчину моей мечты, Игоря Косякова, который любит меня, как никто и никогда не любил. Ценю его за безграничную преданность и верность, он не позволяет мне страдать! Благодаря его поддержке и любви я достигла в жизни многого и готова к новым свершениям!
Павел ХОЛОД, председатель гаражного кооператива
— Конечно, да. Был случай в моей жизни, когда мы дружили с девочкой, она уехала учиться, стала большим человеком и отказалась от меня. Но я не жалею: я нашел свою одноклассницу, женился на ней, построил ей «замок вечной любви», 3-этажный, и 42 года мы вместе. И дети рядом живут
Михаил Арутюнян, 5 «В» класс 21-й школы
— Любовь — это когда девушка и парень гуляют, целуются. Это взаимопомощь, когда помогают не за деньги, а по любви. Страдают в любви из-за глупости — из-за обиды, измены, я дальше стесняюсь говорить. Я? Не страдал. Первая любовь начинается только в 14-15 лет
Ирина Матасова, завкафедрой инженерных дисциплин и управления Новороссийского политехнического института
— Все это зависит от внутренних установок человека. Можно, когда ушел близкий человек, считать это смертельной потерей, тогда это — конец жизни. А если рассудить здраво, то, значит, этому человеку просто не место в твоей жизни, а перед тобой открываются новые перспективы. Мы хотим — мы страдаем, не хотим страдать — не страдаем.
Анатолий Крясов, теплотехник:
— Страдаю до сих пор! Была у меня любовь со школы. И все шло хорошо. Но потом моя любовь родила мне двух мальчиков и одну девочку. С тех пор страдания и начались. Какой же это тяжелый труд — поднимать детей!
Леонид Барасов, директор клиники «Современная кардиология»:
— Конечно, как каждый нормальный человек. В молодости. Сильные переживания, безусловно, негативно отражаются на здоровье человека. Особенно если психика хрупкая, может сломаться, в таком состоянии люди на разное способны. Бывает, что у человека есть скрытые пороки здоровья, а тут всплеск эмоций — и все.
Виктория Николаевна, преподаватель рисования и черчения:
— Знаете, сама не страдала, но радуюсь, когда страдают другие. Объясню, чтобы меня правильно поняли. Я радуюсь, когда страдают от неразделенной любви или привязанности мои ученики. Это так по-человечески, это говорит о том, что у человека есть душа. По-моему, у детей сейчас любые страдания не в чести. Все очень быстро находят успокоение, замещение, отвергают, по-моему, саму возможность страдания. Оно им мешает комфортно существовать. И когда я вижу печальное лицо и задумчивые глаза и догадываюсь, по какой причине они такие, я радуюсь.