27.12.18 г. 16:34
«НУК» подвел итоги года

Небывалую сумму — 72 миллиона рублей — вложила управляющая компания в ремонт своих многоквартирных домов! И это только один из показателей.

В преддверии Нового года директор «Новороссийской управляющей компании» Леонид Юрченко пришел в пресс-центр газеты «Новороссийский рабочий», чтобы рассказать о том, каких результатов добилась компания за прошедший год.

2018-й в цифрах и фактах

— Несомненно, показатели высокие. Потрачено более 72 миллионов рублей на ремонты и обслуживание домов, — комментирует цифры руководитель. — Причем в прошлом году на эти цели было выделено более 60 миллионов рублей.

Стоит упомянуть, что в этом году мы впервые за всю историю существования компании выплатили дивиденды нашим акционерам, в том числе и муниципалитету, это стало по-настоящему беспрецедентным событием в Новороссийске.

В 2019 году мы планируем удвоить прибыль и выплатить дивиденды в двойном размере. Считаю, что это ключевой показатель честной и открытой работы.

Мы начали массово устанавливать пластиковые окна в подъездах. Деревянные, которым по 30-40 лет, уже рассыпаются от времени. Поменяли во многих домах проводку, которая не рассчитана на современную технику.

Также сделали акцент на установку общедомовых приборов учета по теплу. И те, у кого теплосчетчик есть, уже ощутили выгоду. В этом году стояла хорошая погода, практически весь октябрь отопление в квартиры не подавали. Тем, у кого не было приборов учета, пришлось заплатить за месяц по нормативу, и это немалые деньги. А вот те, у кого прибор учета установлен, заплатили за фактическое потребление тепла.

— Как удается собирать средства на установку? Ведь по закону приборы учета тепла устанавливаются за счет средств собственников дома, и они очень дорогостоящие...

— Так как мы крупная компания, у нас есть возможность кредитоваться. Если жители дома принимают решение об установке теплового прибора учета, мы сразу ставим его на дом. А потом собственники за него постепенно рассчитываются.

У нас в принципе наметилась устойчивая тенденция в изменении работы компании. Если раньше мы занимались только аварийными работами, то сейчас стали заботиться и о комфорте проживания. Конечно, отремонтировать все подъезды одномоментно физически невозможно, однако этот процесс идет.

Мы провели тщательное обследование всех домов, составили список работ, которые необходимо сделать в каждой многоэтажке. На общих собраниях мы предлагаем жителям сделать ремонт и объясняем, во сколько что обойдется. И жители с пониманием относятся к этой инициативе. На 116 домах уже установлен индивидуальный тариф, и ремонтные работы начались.

Отмечу, что таких результатов мы добились в том числе и благодаря тесному сотрудничеству с главой города Игорем Дяченко. Хочу выразить ему благодарность за поддержку и контроль нашей работы.

72 миллиона 540 тысяч 570 рублей направлено на текущий ремонт за 10 месяцев 2018 года.
206 входных групп, 115 подъездов, 51 балкон, 4 744 погонных метра швов, 2 546 кв. м фасадов, 15 167 кв. м кровель отремонтировано.
379 окон заменено.
132 прибора учета на отопление продиагностировано, установлено, заменено и отремонтировано.

Это мой дом!

— Мы отмечаем, что у жителей меняется отношение к управляющей компании. Люди осознают, что их дом — исключительно их собственность. Они выбирают председателей совета дома, приходят на собрания, переходят на индивидуальный тариф, чтобы позволить себе не только текущий ремонт, но и обновление дома.

У нас очень большой объем обслуживания — почти 500 домов, в которых проживает порядка 125 тысяч человек. Нужно, чтобы в каждом доме был человек, контролирующий работу управляющей компании. С председателями нам работать проще, ведь они одновременно и взаимодействуют с нами, и контролируют. Мы их считаем помощниками. Там, где такие люди есть, приборы учета ставятся, окна меняются, ремонт делается, и даже сокращается количество должников.

Проблемные многоэтажки не оставили в беде

— Мы не отказываемся от проблемных домов. Например, взяли в этом году дома по ул. Мурата Ахеджака, 12 (корп. 1), Котанова, 44. Жильцы выбрали именно нашу компанию, потому что у нас есть все необходимые ресурсы и оборудование для их обслуживания. Нерешенных проблем у этих домов очень много, нам постоянно приходится вкладываться, что-то доделывать за застройщика.

Но ведь мы самая крупная управляющая компания города, мелкие компании такие дома не потянут. Например, на ул. Котанова, 44 мы уже приготовили площадку для дизель-генераторов, потому что сети там не выдерживают нагрузку. А на ул. Мурата Ахеджака пришлось доделывать канализацию, которую строители, видимо, в спешке просто закопали без трубы.

Какие новшества ждут нас в новом году

Мусорная реформа

— С 1 января на рынок заходит региональный оператор, как того и требует законодательство. Региональный оператор у нас выбран — это ООО «Мехуборка-Юг». По технологии работы по вывозу мусора изменений не будет, однако, РЭК уже повысил тариф. Если раньше мусор вывозили по тарифу 3-4 рубля с кв. м., в среднем это было 200 рублей на квартиру, то с января 2019 года тариф будет привязан к количеству прописанных в квартире. Пока сложно сказать, насколько увеличится плата, но предполагаю, процентов на 40-50. В квитанции ничего не изменится. Так как мы заключили договор с ООО «Мехуборка-Юг», платежи пойдут через ГРЦ.

Слесари в бахилах

— С 1 марта слесари, согласно постановлению правительства РФ, должны заходить в квартиру в специальной форме, бахилах и с бейждиками, на которых указано их имя. В руках — чемоданчик, веник и совок. Сделал свою работу, убрал за собой и пошел дальше. «Времена Афони» закончились. Наша компания уже готова к изменениям, форма и бейджики закуплены, осталось приобрести бахилы.

Аварийно-диспетчерские службы

— Очень жестко правительство подошло к вопросам связи и времени на ликвидацию аварии. 10 минут дается на то, чтобы житель дозвонился и получил обратную связь. Нам пришлось приобрести специальное дорогостоящее оборудование, чтобы все работало так, как того требует законодатель. Уже сейчас мы начинаем работать в этих временных рамках.

Плюс к этому во всех районах города у нас будут расположены дополнительные аварийные службы. Для чего это делается? Дело в том, что на локализацию аварии дается полчаса. Не важно, ночь или день на дворе. Аварийная бригада должна выехать и устранить поломку. Мы будем работать практически как скорая медицинская помощь.

Делегаты и конференции

— Со следующего года входит такое понятие, как делегаты. Собственники квартир будут избирать делегатов на общем собрании.

В доме будет не менее 10 делегатов, каждый из которых будет представлять не более 10% жителей дома. Владельцы квартир смогут проводить общие собрания жильцов в форме конференций: у них появится возможность передавать право голоса другим собственникам-делегатам. Это существенно упрощает работу. Многие вопросы будут решаться быстрее.

Уважаемые читатели!
Хочу поздравить всех с Новым годом, и конечно, кроме здоровья и благополучия, пожелать вам уюта и комфорта в доме! А мы в свою очередь будем стараться сделать для этого все, что от нас зависит!


Лиана ГИЛЬ.

Просмотров: 869

Новости
17.01.19
С Нового года в отделениях Почты России по всей стране начали продавать пиво. В нашем крае слабоалкогольная продукция появилась только в одном отделении — в Славянске-на-Кубани.
17.01.19
На аппаратном совещании озвучили, какие работы по озеленению города планируются в этом году.
17.01.19
Пресс-служба администрации города рассказала, кто из горожан имеет право на льготный проезд в общественном транспорте.
17.01.19
Неостанавливающиеся ливни наполняют местные реки, уровень воды в которых поднимается все выше и выше. Руководитель МБУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска» Игорь Васильев сообщил на рабочем совещании в администрации города утром 16 января , что за ночь с 15 на 16 января выпало 27 мм осадков. В результате чего поднялся уровень реки Старый Цемес в поселке Цемдолина.
16.01.19
Учащиеся 22-й школы получили новый спортзал, оборудованный раздевалками и душевыми. А главное, спортзал оснащен всем необходимым для полноценных уроков физкультуры и занятий в секциях по более чем десяти видам спорта.
16.01.19
Как все и предполагали, ремонт и докование круизного судна «Князь Владимир», которое сейчас стоит у морвокзала, проведут на новороссийском судоремонтном заводе.











Copyright © ООО "Издательство "Новороссийский рабочий", 2014. Все права защищены. При использовании информации ссылка (для электронных ресурсов – активная) на источник обязательна. Использование фотоматериалов разрешается только с письменного разрешения редакции.

Разработка: spellsystems
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Яндекс.Метрика
Учредитель сайта — ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»
Главный редактор – Бурлаков Владимир Михайлович.
Фактический адрес: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 16
Приёмная: (8617) 61-41-05, info@novorab.ru
Отдел рекламы: (8617) 61-43-40, reklama@novorab.ru