20.09.18 г. 16:00
Пора придумать бренд города

Новороссийск собираются — не побоимся этого новомодного слова — брендировать. К разработке фирменного стиля привлекают горожан. Так что у каждого из читателей «НР» есть шанс войти в историю малой родины. Дерзнем?
Подробности уникальной инициативы городских властей журналистам рассказали замглавы Новороссийска Светлана Калинина и управделами горадминистрации Евгений Азизов (на фото).

Все прекрасно знают выражение: встречают по одежке. Какая же «одежка» будет у Новороссийска? Скоро узнаем. Глава города Игорь Дяченко объявил конкурс на разработку имиджевой политики и создание уникального образа Новороссийска.

— Нашему городу есть чем гордиться. Нужно подкрепить это брендом, который станет обложкой героических основ и современных достижений. Предлагаем жителям графически выразить уникальность Новороссийска и представить свои проекты на конкурс, лучший вариант будет воплощен в жизнь, — сказала Светлана Калинина.

Речь идет о фирменном стиле города, воплощенного в графических символах и определенной цветовой гамме.

— Бренд — это некая философия, содержащая экономические, исторические, географические особенности территории. Он интегрируется во все сферы жизни города. В фирменном стиле выполняются и малые архитектурные формы, и сувенирная продукция, и соцреклама, и внешний вид пляжных территорий и нестационарных торговых объектов, и многое другое, — пояснил Евгений Азизов.

Предпринимателей насильно внедрять элементы фирменного стиля города в свои торговые точки, конечно, никто не заставит. Но порекомендовать — святое. Тем более, это явно пойдет на пользу имиджу малого бизнеса, ведь его подкрепит авторитет всего города—героя! К слову, почему бы не сделать единообразными все бумажные стаканчики для кофе? Пусть туристы знают, что пьют новороссийский напиток, сделанный на новороссийской земле. Неплохо, если и стройки начнут ограждать в едином стиле.

— Положение конкурса размещено на сайте admnvrsk.ru. Заявки принимаются до 26 октября. В течение месяца работы будут оцениваться, а в конце декабря лучшие проекты вынесут на суд общественности. Приглашаем к участию всех желающих от 18 лет. Профессиональные познания в области дизайна или архитектуры вовсе не обязательны, хорошая идея может прийти в голову абсолютно каждому, — подчеркнул Евгений Азизов.

Отдельный конкурс объявлен на эскизный проект въездного знака (стелы) Новороссийска. Говорят, победитель получит не только моральное удовлетворение, но и денежное поощрение. Правда, его размер пока не оглашается.

Для справки.
Пара известных примеров успешного брендирования городов. Имиджевая стратегия столицы Нидерландов базируется на емком выражении «I amsterdam» (Я — Амстердам). Это ассоциирует каждого отдельного жителя и туриста со всем городом. Копенгаген же позиционирует себя открытым во всех смыслах. Логотип содержит кнопку с надписью OPEN, вливающуюся в название города: cOPENhagen: Open For You (Копенгаген: открыт для вас).


Марья ЛОГИНОВА.
Фото Ольги ЖУК. 

 
Просмотров: 635

Новости
09.12.18
Значительно раскошелиться придется любителям поставить дома или в офисе новогоднюю елку или сосну, срубленную в лесу без разрешения.
09.12.18
Корреспонденты «НР» побывали на складе, где хранятся запасы соли и песка на случай гололеда. Оцените сами, хватит ли нашему городу этих средств.
08.12.18
9 декабря, в день Героев Отечества, горожане с благодарностью вспоминают земляков, которым посвящена эта дата.
08.12.18
6 декабря в Москве глава городской администрации Игорь Дяченко получил из рук вице-премьера РФ Виталия Мутко диплом конкурса «Лучшая муниципальная практика».
08.12.18
На эти деньги в течение трех лет установят всевозможные современные тренажеры, детские карусели и качалки на пружинах.
07.12.18
«НР» побывал на заседании конкурсной комиссии по выбору «брендбука» города или концепции его фирменного стиля. Как уже сообщал «НР», на конкурс, инициированный городскими властями, поступило 12 дизайн-проектов из Новороссийска, Краснодара и Москвы. Что же придумали конкурсанты?













Copyright © ООО "Издательство "Новороссийский рабочий", 2014. Все права защищены. При использовании информации ссылка (для электронных ресурсов – активная) на источник обязательна. Использование фотоматериалов разрешается только с письменного разрешения редакции.

Разработка: spellsystems
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Яндекс.Метрика
Учредитель сайта — ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»
Главный редактор – Бурлаков Владимир Михайлович.
Фактический адрес: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 16
Приёмная: (8617) 61-41-05, info@novorab.ru
Отдел рекламы: (8617) 61-43-40, reklama@novorab.ru