20.09.18 г. 16:00
Пора придумать бренд города

Новороссийск собираются — не побоимся этого новомодного слова — брендировать. К разработке фирменного стиля привлекают горожан. Так что у каждого из читателей «НР» есть шанс войти в историю малой родины. Дерзнем?
Подробности уникальной инициативы городских властей журналистам рассказали замглавы Новороссийска Светлана Калинина и управделами горадминистрации Евгений Азизов (на фото).

Все прекрасно знают выражение: встречают по одежке. Какая же «одежка» будет у Новороссийска? Скоро узнаем. Глава города Игорь Дяченко объявил конкурс на разработку имиджевой политики и создание уникального образа Новороссийска.

— Нашему городу есть чем гордиться. Нужно подкрепить это брендом, который станет обложкой героических основ и современных достижений. Предлагаем жителям графически выразить уникальность Новороссийска и представить свои проекты на конкурс, лучший вариант будет воплощен в жизнь, — сказала Светлана Калинина.

Речь идет о фирменном стиле города, воплощенного в графических символах и определенной цветовой гамме.

— Бренд — это некая философия, содержащая экономические, исторические, географические особенности территории. Он интегрируется во все сферы жизни города. В фирменном стиле выполняются и малые архитектурные формы, и сувенирная продукция, и соцреклама, и внешний вид пляжных территорий и нестационарных торговых объектов, и многое другое, — пояснил Евгений Азизов.

Предпринимателей насильно внедрять элементы фирменного стиля города в свои торговые точки, конечно, никто не заставит. Но порекомендовать — святое. Тем более, это явно пойдет на пользу имиджу малого бизнеса, ведь его подкрепит авторитет всего города—героя! К слову, почему бы не сделать единообразными все бумажные стаканчики для кофе? Пусть туристы знают, что пьют новороссийский напиток, сделанный на новороссийской земле. Неплохо, если и стройки начнут ограждать в едином стиле.

— Положение конкурса размещено на сайте admnvrsk.ru. Заявки принимаются до 26 октября. В течение месяца работы будут оцениваться, а в конце декабря лучшие проекты вынесут на суд общественности. Приглашаем к участию всех желающих от 18 лет. Профессиональные познания в области дизайна или архитектуры вовсе не обязательны, хорошая идея может прийти в голову абсолютно каждому, — подчеркнул Евгений Азизов.

Отдельный конкурс объявлен на эскизный проект въездного знака (стелы) Новороссийска. Говорят, победитель получит не только моральное удовлетворение, но и денежное поощрение. Правда, его размер пока не оглашается.

Для справки.
Пара известных примеров успешного брендирования городов. Имиджевая стратегия столицы Нидерландов базируется на емком выражении «I amsterdam» (Я — Амстердам). Это ассоциирует каждого отдельного жителя и туриста со всем городом. Копенгаген же позиционирует себя открытым во всех смыслах. Логотип содержит кнопку с надписью OPEN, вливающуюся в название города: cOPENhagen: Open For You (Копенгаген: открыт для вас).


Марья ЛОГИНОВА.
Фото Ольги ЖУК. 

 
Просмотров: 801

Новости
19.02.19
Фронтовые письма, подлинная карта боев за Новороссийск, личные вещи бойцов, камера фронтового кинооператора — все это на выставке в кинотеатре «Мир» поселка Мостовского. 
19.02.19
Спортивная школа олимпийского резерва «Атлетика» предлагает попробовать свои силы в массовых забегах, чтобы принять участие в марафоне 
19.02.19
Среди трех тысяч детских рисунков на зимнюю тему есть победители из Новороссийска.
19.02.19
Новороссийские супермаркеты в этом году ждет достойное пополнение.ии
19.02.19
Судак запретят вылавливать в Азовском море. Таково требование Министерства сельского хозяйства РФ для всего Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна.
19.02.19
На городские маршруты общественного транспорта вышли нелегалы. В ходе последних рейдов выявлено 20 таких машин.















Copyright © ООО "Издательство "Новороссийский рабочий", 2014. Все права защищены. При использовании информации ссылка (для электронных ресурсов – активная) на источник обязательна. Использование фотоматериалов разрешается только с письменного разрешения редакции.

Разработка: spellsystems
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Яндекс.Метрика
Учредитель сайта — ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»
Главный редактор – Бурлаков Владимир Михайлович.
Фактический адрес: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 16
Приёмная: (8617) 61-41-05, info@novorab.ru
Отдел рекламы: (8617) 61-43-40, reklama@novorab.ru