03.04.18 г. 10:01
По Сухумскому погоняем уже в ноябре?

На Сухумском шоссе в Новороссийске — новый подрядчик. Им стала строительная компания «СтройЮгРегион». Что радует — компания местная, новороссийская. А запустить движение по новой дороге строители планируют уже к концу ноября 2018 года.

Руководитель проекта по строительству авторазвязки Валерий Воловик пообещал, что летом на дороге, где идет ремонт, будет обеспечено двухполосное движение.
Новороссийск, март 2018 г. Пока Сухумское шоссе выглядимт так. Но уже в текущем году эта печальная картина обещает измениться до неузнаваемости.
Откровенно говоря, долгоиграющее строительство автомобильной развязки на Сухумском шоссе уже набило оскомину всем местным жителям. Горожане сотни раз обращались в редакцию с вопросом: когда оно завершится? И вот в очередной раз по просьбе читателей «НР» мы отправились к долгострою.

Шел дождь, и скорость движения на разрытом и разбитом участке дороги была небольшая. Лужи, ямы, грязь не позволяли двигаться быстрее 40 км/ч. Даже не верится, что когда-нибудь здесь появится новенькая современная трасса! К счастью, сейчас процесс закипел: на участке работает стройтехника, туда-сюда снуют рабочие.

Напомним, строительство началось еще в 2013 году. Осенью 2017-го заказчик ГК «Автодор» подал в суд на своего предыдущего, так и не достроившего объект подрядчика — компанию «Стройновация», и начал искать нового. Торги выиграла строительная компания «СтройЮгРегион».

Мы заглянули в вагончик на Сухумском шоссе, где располагается мобильный офис компании. Руководитель проекта по строительству авторазвязки Валерий Воловик, к его чести, не стал скрываться от внезапно нагрянувших журналистов.

— Общая стоимость работ по контракту — 1,7 млрд рублей, дата окончания — 30 ноября 2018 года. К этому времени должно быть открыто движение автомобилей. Да, задача непростая, сроки сжатые, но они не обсуждаются. Мы приложим максимум усилий, чтобы в них уложиться, — заявил Валерий Владимирович.

По его словам, новая дорога станет прямее, гарантированная скорость движения по ней будет 60 км/ч. По проекту планируется построить по две полосы в каждом направлении. Предусмотрены боковые проезды для большегрузов.

— Планируется также металлическое пролетное строение длиной 260 метров, подходы к нему — до 8 метров высотой, — уточнил Валерий Воловик. — Сейчас ведем работы на подпорных стенках, поднимаем две опоры. Процесс идет. В ближайшее время вместе с проектировщиками будем решать вопрос по установке шумозащитных экранов у жилых домов.

Конечно, горожан беспокоит важный вопрос: не спровоцируют ли строители летом огромные пробки?

— По условиям контракта в летний период не должно быть никакого реверса. Будет обеспечено как минимум двухполосное движение, — прокомментировал опасения руководитель проекта.

Валерий Воловик не стал скрывать: строители амбициозно настроены сдать объект в обозначенный контрактом срок.

— Мы — организация молодая. Нам 8 лет, но уже есть чем похвастаться. Одно из глобальных строений — развязка на Джубгу. Железобетонные конструкции, мосты, путепроводы, бетонирование русел, пролетные строения — все наше. Пару лет назад была команда за два месяца сделать северные путепроводы в Краснодаре. Вышли — сделали. В конце октября в срок перебрали путепровод на ул. Северной в краевой столице. Постараемся не подвести и в этот раз, будем стараться изо всех сил! — заверил Валерий Владимирович, пообещав информировать журналистов о темпе работ.

Напомним, авторазвязка строится в рамках проекта комплексного развития новороссийского транспортного узла, который в свою очередь реализуется на основании федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2010 — 2020 гг.)». Проект включает расширение как железнодорожной, так и автомобильной инфраструктуры. Это позволит потоку большегрузов миновать уличную сеть густонаселенных районов Новороссийска.

«НР» продолжит следить за ходом строительства.


Марья ЛОГИНОВА.

 
Просмотров: 739

Новости
26.04.18
С 25 апреля по 10 мая участники и инвалиды Великой Отечественной войны могут бесплатно отправить неограниченное количество телеграмм по России и в ближнее зарубежье — на Украину,в Белоруссию, Молдавию, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Туркменистан, Азербайджан, Армению, Грузию, Абхазию, Латвию, Литву, Эстонию и Южную Осетию из отделений «Почты России».
26.04.18
Новороссийские спортсменки из спортивной школы «Победа» завоевали две медали первенства России по стрельбе из лука, прошедшего в городе Алушта (Республика Крым).
26.04.18
Согласно Указу Президента РФ, ежегодно с 2002 года  5 мая в стране празднуется День водолаза. По мнению председателя Совета общественной организации «Водолазы Новороссийска» при Новороссийском морском собрании Евгения Лаухина, история Новороссийска тесно связана с нелегким и опасным водолазным трудом.
26.04.18
В детской художественной школе им. С. Эрьзи состоялся XV городской конкурс «Кулинарный дизайн – 2018».
26.04.18
В детско-юношеской спортивной школе «Олимпиец» (ул. Первомайская, 7) прошли XVIII открытые городские соревнования по боксу, посвященные памяти первого руководителя Восточного района Новороссийска Бориса Бугаенко.
26.04.18
В сквере Чайковского, на прежнем месте, после небольшого перерыва на реконструкцию, возобновил свою работу
Магазин МОЛОЧНОЙ И КОЛБАСНОЙ ПРОДУКЦИИ









Copyright © ООО "Издательство "Новороссийский рабочий", 2014. Все права защищены. При использовании информации ссылка (для электронных ресурсов – активная) на источник обязательна. Использование фотоматериалов разрешается только с письменного разрешения редакции.

Разработка: spellsystems
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Яндекс.Метрика
Учредитель сайта — ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»
Главный редактор – Бурлаков Владимир Михайлович.
Фактический адрес: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 16
Приёмная: (8617) 61-41-05, info@novorab.ru
Отдел рекламы: (8617) 61-43-40, reklama@novorab.ru