11.12.17 г. 10:40
В Новороссийске покрышки пошли в дело
Новороссийск, 30 ноября. Генеральный директор «Новороссийскй перерабатывающей компании»  Янес Владимирович Ковалев демонстрирует готовую продукцию – плиты. Резиновые плиты очень пригодятся для оснащения детских и спортивных площадок, других территорий.
 
12 декабря будет ровно год, как в Новороссийске начало свою работу предприятие, утилизирующее шины. «Новороссийская перерабатывающая компания» не только избавляет город от вредоносных отходов, но и занимается производством покрытий для детских и спортивных площадок, гаражей, дачных участков и других объектов.

Свалки шин бьют по экологии

Старые автомобильные шины повсеместно выбрасываются на городские свалки, в укромных местах в лесу, в балках Новороссийска. Экологи давно бьют тревогу — неутилизированные автопокрышки наносят непоправимый вред природе. Выделяемые вредные вещества уходят в землю и отравляют почву. Если на месте свалки есть подземные источники воды, то заражается и вода. Кроме этого, такие нелегальные свалки являются рассадником грызунов.

Новороссийск. 30 ноября, 16.30. Эти отслужившие свое шины пойдут в переработку.
Илья Качекаев разрубает колесо на гильотине на мелкие части. Затем они поступают в шредер для перемалывания.
Также покрышки — чрезвычайно пожароопасны. Далеко за примером ходить не надо. В декабре прошлого года загорелась стихийная свалка шин на горе Щелбе. Местные жители забили тревогу, и пожарным пришлось немало потрудиться, чтобы потушить очаг возгорания.

Кстати, «Новороссийский рабочий» присоединился к тревогам читателей — мы написали о свалке, и вот совсем недавно городские власти ее ликвидировали. В том числе, помогая властям, шины со свалки активно вывозила и «Новороссийская перерабатывающая компания», забравшая на переработку последние 150 тонн автопокрышек с горы Щелбы.

— Проблема свалок изношенных шин является экологической проблемой как для всей страны, так и для нашего города. За последние годы Россия приближается к международным нормам защиты экологии и принимает новые законопроекты для переработки отходов, — рассказывает генеральный директор компании Янес Владимирович Ковалев. — 2017 год был объявлен в России Годом экологии, так что, я считаю, открытие нашего завода является значимым событием для города. Год назад мы запустили конвейер, а до этого просто накапливали исходный материал — свозили и принимали покрышки со всего города.

На территории предприятия действительно скопилось огромное поле шин. Но, как оказалось, эти объемы довольно быстро уйдут в дело. В день на линии перерабатывается до 10 тонн исходного материала и выходит 7 тонн готовой продукции — резинового покрытия. Объемы впечатляют, хотя трудятся здесь всего 23 человека.


Резину пустили в дело

Сейчас практически каждый день компания принимает шины, которые свозит сюда спецавтохозяйство со всей территории города. При этом и сами сотрудники предприятия забирают покрышки со специальных точек, куда свозятся шины, собираемые с улиц города.

Николай Бугаев прочищает сито.
Юрий Андреев изготавливает плитку, засыпая резиновую крошку в форму.
— Все крупные предприятия города заключили с нами договоры и везут к нам отработавшую свое резину, — рассказывает директор, попутно проводя экскурсию по цехам предприятия. — Работа идет круглосуточно. Начинается процесс с вытаскивания бортового колеса. После этого покрышка режется специальной гильотиной на мелкие части, мы их называем чипсы. Чипсы поступают в шредер, который все перемалывает.

Наблюдаем, как пласты резины пропадают в жерле грохочущей машины. С другой стороны выходит резиновая крошка, которая ссыпается в мешки.
В самой машине за это время дробилка перемолола резину на мелкие частички, магнитная лента отделила железную стружку, оставшееся сырье прошло через сито и разделилось на несколько фракций по размеру.

— А вот в этом цеху делаются покрытия для детских и спортивных площадок, — поясняет далее собеседник. — В резиновую крошку добавляются полиуретановое связующее и пигмент, после замешивания на миксере масса выкладывается в специальные формы и прессуется, а потом отправляется в термошкаф. В итоге получаются резиновые плиты для детских и спортивных площадок, дачных участков, для спортзалов, для территорий около бассейнов, гаражей и автостоянок, — показывает Ковалев на аккуратно сложенные ряды плиток разных мастей и размеров. Готовая продукция скоро отправится к заказчику.

Заказчики, кстати, оценили мягкую ценовую политику «Новороссийской перерабатывающей компании». Так как цены на покрытия одни из самых дешевых (от 800 рублей за квадратный метр), то заказчики есть уже из Москвы, Крыма, близлежащих городов. Заказывают резиновые покрытия и частные фирмы, и подрядные организации, и простые жители населенных пунктов. Многие уже оценили качество и практичность резиновых покрытий. Они долговечны, в особом уходе не нуждаются, при этом удобны именно на игровых и детских площадках. Если ребенок упадет, то ушиб будет не таким сильным, как если бы он упал на асфальт или бетон.
 

Еще один опасный завал будет разобран

Сергей Панченко контролирует подачу фракций в мешки.
А в ближайших планах у руководства предприятия — сделать еще одно доброе дело для горожан. В октябре наша газета писала о свалке шин в микрорайоне на Анапском шоссе — речь идет о многоэтажках рядом с Цемесской рощей. Эта свалка угрожает не только реке Цемес, которая впадает в море, но и жителям многоэтажек. Если загорятся шины, то потушить их будет не так-то легко. При этом такие пожары грозят сильнейшим задымлением. Учитывая, что по осени в Цемесской роще была череда поджогов, такой исход не исключен. И жители микрорайона давно бьют тревогу по этому поводу.

— Думаю, к Новому году мы эту свалку освободим от шин, — обрадовал напоследок Янес Владимирович. — Наше предприятие приобрело автомобиль, который грузит шины. Это намного облегчает труд рабочих и ускоряет процесс погрузки.


На заметку

Уважаемые читатели! Если вам нужно качественное резиновое покрытие, обращайтесь в «Новороссийскую перерабатывающую компанию», она находится по адресу: с. Цемдолина, ул. Свободы, 47.
Телефоны: 8-989-850-80-00, 8-989-277-77-88.

А после Нового года заработает сайт предприятия, на котором вы сможете выбрать понравившуюся вам продукцию и ознакомиться с прайсом компании.
 

Лиана ГИЛЬ На правах рекламы.
 



Просмотров: 442

Новости
22.04.18
Сегодня в город-герой прибыл ретро-поезд «Феликс Дзержинский»
20.04.18
В апреле 2018 года на улице Л.Шмидта города Новороссийска видеорегистратором зафиксирована запись, на которой водитель маршрутного такси допускает грубейшее нарушение правил дорожного движения: проезд на запрещающий сигнал светофора.
20.04.18
22 апреля 2018 года в 10:55 состав прибудет в Новороссийск
20.04.18
В эти выходные 21-22 апреля в Новороссийске впервые состоится совместный творческий семинар «Литературная маринистика городов-героев Черноморья».
20.04.18
В выставочном зале детской художественной школе им. С. Эрьзи (ул. Советов, 45) 22 апреля пройдет XV городской конкурс Новороссийского клуба дизайнеров «Кофе – источник энергии для добрых дел».
20.04.18
Дорожная трагедия произошла 20 апреля 2018 года в 01.50 минут. Водитель, управляя автомобилем ВАЗ-2115 на   автодороге Краснодар-Верхнебаканский (ехал  со стороны Новороссийска в сторону города Крымск),  выехал на встречную полосу, где столкнулся с «КамАЗом». 









Copyright © ООО "Издательство "Новороссийский рабочий", 2014. Все права защищены. При использовании информации ссылка (для электронных ресурсов – активная) на источник обязательна. Использование фотоматериалов разрешается только с письменного разрешения редакции.

Разработка: spellsystems
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Яндекс.Метрика
Учредитель сайта — ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»
Главный редактор – Бурлаков Владимир Михайлович.
Фактический адрес: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 16
Приёмная: (8617) 61-41-05, info@novorab.ru
Отдел рекламы: (8617) 61-43-40, reklama@novorab.ru