17.11.17 г. 10:18
В чем секрет УК «РОСГОССЕРВИС»?
Управляющая компания «Росгоссервис» вошла в отопительный сезон без чрезвычайных ситуаций и особых проблем. Сейчас УК устанавливает на дома системы погодного регулирования, активно занимается ремонтом инженерных систем и кровель, применяет в работе энергосберегающие технологии и самостоятельно проводит капремонт в домах. Как удалось молодой компании добиться таких впечатляющих результатов, узнали корреспонденты «НР».

Разговоры о коммунальных проблемах вызывают у людей ироничную усмешку. Мало кто верит в то, что в этой отрасли можно жить без проблем. Однако на новороссийской коммунальной ниве появилась компания, которая своей деятельностью меняет устоявшийся стереотип в сознании жителей домов. Три года назад у «Росгоссервиса» не было ни одного дома, а сейчас под управлением — 50. Прирост для молодой компании значительный.

— Мы понимаем, что выживем в конкурентной борьбе только в том случае, если будем хорошо работать, — говорит директор УК «Росгоссервис» Михаил Гурский (на фото). — Вот сейчас устанавливаем уже на четвертый дом систему погодного регулирования, которая контролирует температуру в доме в зависимости от погодных условий и позволяет экономить деньги собственников.

— Насколько уменьшается плата за отопление?
— На 30-35 процентов за отопительный период. Сейчас оборудование устанавливается на проспекте Дзержинского, 198. В ближайшее время проводим сход граждан в доме № 30 на ул. Волгоградской по этому вопросу. Оборудование дорогостоящее, и собственники должны прежде принять решение о его установке на общем собрании. В среднем, с квартиры выходит примерно по 1 400 рублей. Это единоразовый сбор средств. Три дома уже перезимовали с такой системой и видят реальную экономию.

— Слышала, что ваша компания переходит на светодиодное освещение в подъездах...
— Обычных лампочек у нас нет вообще, и это значительно снижает затраты на общедомовые нужды. Светодиодные лампочки перегорают крайне редко и в разы экономят расход электроэнергии.

И такой подход у нас во всем. Например, принципиально не ставим металлические трубы, когда ремонтируем или меняем инженерные сети — переводим все на пластик. Применение качественных материалов дает уверенность в том, что завтра не придется вновь возвращаться к этому вопросу.

— «Росгоссервис» — единственная компания в городе, которая проводит капремонт. Как вам это удалось?
— Для каждого дома мы открыли специальные счета для формирования фонда капитального ремонта. Без привлечения подрядчиков за счет данных средств проводим капремонт. В этом году четыре дома уже прошли капитальный ремонт. А сейчас на Волгоградской, 42, меняем систему горячего и холодного водоснабжения. На Малоземельской, 1, и Волгоградской, 34, меняем кровлю. На Анапском шоссе, 23а, приводим в полный порядок электрику. Пошли на такой эксперимент, потому что нерентабельно каждый год делать локальный ремонт, выгоднее сделать капитальный и забыть об этой проблеме.

— Но разве может дом за непродолжительный период времени накопить на капремонт?
— Можно, если в доме 150-200 квартир. При этом мы не нанимаем подрядчиков, у нас в штате есть и инженеры, и кровельщики, и слесари, и высотники. Например, ремонт кровли обходится в 1 млн 700 тысяч рублей. Если привести подрядчика, такой ремонт будет стоить минимум 4 млн рублей. При этом материалы мы заказываем на заводе-изготовителе, а не покупаем их у посредников. Выгода очевидна.

Тем временем в офис компании пришли две женщины, как оказалось, председатели домов. Как говорится, на ловца и зверь бежит. Мы решили узнать, как живется им под управлением новой УК.

 
— У нас был очень проблемный дом, — рассказывает Зоя Ивановна Алексеева, председатель совета домов по Волгоградской, 34, и Малоземельской, 1. — К дому было страшно подойти — запах канализации, которая постоянно протекала в подвале, был ужасным, так как предыдущая управляющая компания «НУК» на протяжении длительного времени не желала производить ремонт. И что удивительно — мы только перешли в «Росгоссервис», а ее директор уже отправил к нам специалистов, которые бесплатно прочистили и отремонтировали канализацию. После этого мы откачали из подвала три машины нечистот! И все пришло в норму. Работники теплосетей, которые раньше никогда к своим приборам не могли пройти без сапог-забродов, не могли поверить, что подвал стал сухим и чистым. Стоит ли говорить о жителях, избавившихся от вони в подъездах, сырости, аллергических заболеваний и постоянных комаров?

Ну а после решения этой глобальной проблемы в подъездах сделали прекрасное освещение, при этом и у каждой квартиры появился свой индивидуальный светодиодный фонарь.

Решилась проблема с горячей водой. Раньше, как только бойлерная переставала работать, у нас не было горячей воды. Ливневки на крышах были неисправны, жители верхних этажей жаловались. После ремонтных работ все эти проблемы ушли.

Что особо радует жителей — закрепленный за каждым домом слесарь. Он всегда на связи с председателем дома, и если в системе воздух или возникают другие, касающиеся их деятельности вопросы, сразу приходит на помощь.

— А 1 мая у меня ранним утром упал больной муж. Я поднять его не могу, сын уехал в командировку, — рассказывает Зоя Ивановна. — Позвонила в спецслужбу для лежачих больных — попросила помощи. Они говорят, сейчас приедем, это стоит 2 500 рублей. Но это дорого! Соседей в 6 утра будить неудобно. Звоню в аварийную службу УК, как раз слесарь Саша Олейников дежурил, говорю: «Помогите!». Они приехали, подняли мужа, а денег не взяли, хоть я и предлагала.

— Мы в «Росгоссервисе» всего год, — поддерживает разговор Лидия Ивановна Шелюк, председатель совета дома № 18 по ул. Волгоградской. — Но за это время у нас много проблем уже решилось. И при этом управляющая компания сделала нам капитальный ремонт кровли, причем за свой счет. Дело в том, что все денежные средства, которые у нас были собраны по статье «текущий ремонт», мы потратили на ремонт системы отопления. А нам необходимо было еще отремонтировать 1 000 квадратных метров крыши — она протекала после каждого дождя. Управляющая компания пошла нам навстречу, профинансировав эти дорогостоящие работы. А жители дома на общем собрании решили, что вложенные УК деньги мы будем возвращать в течение следующего года.

По глазам и рассказам женщин стало понятно, что живется им с новой управляющей компанией хорошо — есть уверенность: в трудную минуту специалисты не оставят их с бедой один на один.

— Конечно, есть в нашей работе и ошибки, и проблемы, — подытоживает разговор Михаил Гурский. — Сфера ЖКХ проблемная, и зачастую работа управляющей компании с виду незаметна, потому что мы не «красим домам губы», а заменяем инженерные сети, перекрываем кровли. Это работы затратные, глазу сразу не заметны, но результат — сухой подвал, крыша, которая не течет, и тепло, и комфорт в квартире — вот главное, ради чего мы работаем.
Ирина ПРОХОРОВА.
 
 
Просмотров: 2767

Новости
20.02.18
Четырнадцатого февраля 2018 этого года около 20:00 на остановочном комплексе «Кутузовский» возле магазина «Цветы» новороссиец, 34 лет, совершил дерзкое нападение на женщину. Он повалил ее на землю, нанес несколько ударов и выхватил сумку. Чтобы не привлекать внимание прохожих, нападавший создавал видимость семейной ссоры, кричал на потерпевшую. После чего стал убегать по направлению сквера Чайковского.
20.02.18
Сегодня, 20 февраля, наш город принял участие во Всероссийской акции «Единый день ЕГЭ» для родителей.
20.02.18
«Мерседес» оказался восьмилетний ребенок. Маленький пешеход переходил дорогу в неположенном месте.
20.02.18
Общественная палата удостоила ежегодных наград представителей культуры города.
20.02.18
Специалисты горадминистрации провели анализ аварийных отключений в Новороссийске, Краснодаре, Анапе и Севастополе в прошлом году. Получилось, что новороссийцы от отключений страдают гораздо больше, чем ближние и дальние соседи.
19.02.18
Восемнадцатого февраля в 16 часов 50 минут, на автодороге «Новороссийск-Керчь», в районе поворота на станицу Раевскую, водитель, управляя автомобилем «ВАЗ-2108», на перекрестке неравнозначных дорог не уступил дорогу автомобилю «Фольксваген».











Copyright © ООО "Издательство "Новороссийский рабочий", 2014. Все права защищены. При использовании информации ссылка (для электронных ресурсов – активная) на источник обязательна. Использование фотоматериалов разрешается только с письменного разрешения редакции.

Разработка: spellsystems
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Яндекс.Метрика
Учредитель сайта — ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»
Главный редактор – Бурлаков Владимир Михайлович.
Фактический адрес: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 16
Приёмная: (8617) 61-41-05, info@novorab.ru
Отдел рекламы: (8617) 61-43-40, reklama@novorab.ru