17.11.17 г. 10:18
В чем секрет УК «РОСГОССЕРВИС»?
Управляющая компания «Росгоссервис» вошла в отопительный сезон без чрезвычайных ситуаций и особых проблем. Сейчас УК устанавливает на дома системы погодного регулирования, активно занимается ремонтом инженерных систем и кровель, применяет в работе энергосберегающие технологии и самостоятельно проводит капремонт в домах. Как удалось молодой компании добиться таких впечатляющих результатов, узнали корреспонденты «НР».

Разговоры о коммунальных проблемах вызывают у людей ироничную усмешку. Мало кто верит в то, что в этой отрасли можно жить без проблем. Однако на новороссийской коммунальной ниве появилась компания, которая своей деятельностью меняет устоявшийся стереотип в сознании жителей домов. Три года назад у «Росгоссервиса» не было ни одного дома, а сейчас под управлением — 50. Прирост для молодой компании значительный.

— Мы понимаем, что выживем в конкурентной борьбе только в том случае, если будем хорошо работать, — говорит директор УК «Росгоссервис» Михаил Гурский (на фото). — Вот сейчас устанавливаем уже на четвертый дом систему погодного регулирования, которая контролирует температуру в доме в зависимости от погодных условий и позволяет экономить деньги собственников.

— Насколько уменьшается плата за отопление?
— На 30-35 процентов за отопительный период. Сейчас оборудование устанавливается на проспекте Дзержинского, 198. В ближайшее время проводим сход граждан в доме № 30 на ул. Волгоградской по этому вопросу. Оборудование дорогостоящее, и собственники должны прежде принять решение о его установке на общем собрании. В среднем, с квартиры выходит примерно по 1 400 рублей. Это единоразовый сбор средств. Три дома уже перезимовали с такой системой и видят реальную экономию.

— Слышала, что ваша компания переходит на светодиодное освещение в подъездах...
— Обычных лампочек у нас нет вообще, и это значительно снижает затраты на общедомовые нужды. Светодиодные лампочки перегорают крайне редко и в разы экономят расход электроэнергии.

И такой подход у нас во всем. Например, принципиально не ставим металлические трубы, когда ремонтируем или меняем инженерные сети — переводим все на пластик. Применение качественных материалов дает уверенность в том, что завтра не придется вновь возвращаться к этому вопросу.

— «Росгоссервис» — единственная компания в городе, которая проводит капремонт. Как вам это удалось?
— Для каждого дома мы открыли специальные счета для формирования фонда капитального ремонта. Без привлечения подрядчиков за счет данных средств проводим капремонт. В этом году четыре дома уже прошли капитальный ремонт. А сейчас на Волгоградской, 42, меняем систему горячего и холодного водоснабжения. На Малоземельской, 1, и Волгоградской, 34, меняем кровлю. На Анапском шоссе, 23а, приводим в полный порядок электрику. Пошли на такой эксперимент, потому что нерентабельно каждый год делать локальный ремонт, выгоднее сделать капитальный и забыть об этой проблеме.

— Но разве может дом за непродолжительный период времени накопить на капремонт?
— Можно, если в доме 150-200 квартир. При этом мы не нанимаем подрядчиков, у нас в штате есть и инженеры, и кровельщики, и слесари, и высотники. Например, ремонт кровли обходится в 1 млн 700 тысяч рублей. Если привести подрядчика, такой ремонт будет стоить минимум 4 млн рублей. При этом материалы мы заказываем на заводе-изготовителе, а не покупаем их у посредников. Выгода очевидна.

Тем временем в офис компании пришли две женщины, как оказалось, председатели домов. Как говорится, на ловца и зверь бежит. Мы решили узнать, как живется им под управлением новой УК.

 
— У нас был очень проблемный дом, — рассказывает Зоя Ивановна Алексеева, председатель совета домов по Волгоградской, 34, и Малоземельской, 1. — К дому было страшно подойти — запах канализации, которая постоянно протекала в подвале, был ужасным, так как предыдущая управляющая компания «НУК» на протяжении длительного времени не желала производить ремонт. И что удивительно — мы только перешли в «Росгоссервис», а ее директор уже отправил к нам специалистов, которые бесплатно прочистили и отремонтировали канализацию. После этого мы откачали из подвала три машины нечистот! И все пришло в норму. Работники теплосетей, которые раньше никогда к своим приборам не могли пройти без сапог-забродов, не могли поверить, что подвал стал сухим и чистым. Стоит ли говорить о жителях, избавившихся от вони в подъездах, сырости, аллергических заболеваний и постоянных комаров?

Ну а после решения этой глобальной проблемы в подъездах сделали прекрасное освещение, при этом и у каждой квартиры появился свой индивидуальный светодиодный фонарь.

Решилась проблема с горячей водой. Раньше, как только бойлерная переставала работать, у нас не было горячей воды. Ливневки на крышах были неисправны, жители верхних этажей жаловались. После ремонтных работ все эти проблемы ушли.

Что особо радует жителей — закрепленный за каждым домом слесарь. Он всегда на связи с председателем дома, и если в системе воздух или возникают другие, касающиеся их деятельности вопросы, сразу приходит на помощь.

— А 1 мая у меня ранним утром упал больной муж. Я поднять его не могу, сын уехал в командировку, — рассказывает Зоя Ивановна. — Позвонила в спецслужбу для лежачих больных — попросила помощи. Они говорят, сейчас приедем, это стоит 2 500 рублей. Но это дорого! Соседей в 6 утра будить неудобно. Звоню в аварийную службу УК, как раз слесарь Саша Олейников дежурил, говорю: «Помогите!». Они приехали, подняли мужа, а денег не взяли, хоть я и предлагала.

— Мы в «Росгоссервисе» всего год, — поддерживает разговор Лидия Ивановна Шелюк, председатель совета дома № 18 по ул. Волгоградской. — Но за это время у нас много проблем уже решилось. И при этом управляющая компания сделала нам капитальный ремонт кровли, причем за свой счет. Дело в том, что все денежные средства, которые у нас были собраны по статье «текущий ремонт», мы потратили на ремонт системы отопления. А нам необходимо было еще отремонтировать 1 000 квадратных метров крыши — она протекала после каждого дождя. Управляющая компания пошла нам навстречу, профинансировав эти дорогостоящие работы. А жители дома на общем собрании решили, что вложенные УК деньги мы будем возвращать в течение следующего года.

По глазам и рассказам женщин стало понятно, что живется им с новой управляющей компанией хорошо — есть уверенность: в трудную минуту специалисты не оставят их с бедой один на один.

— Конечно, есть в нашей работе и ошибки, и проблемы, — подытоживает разговор Михаил Гурский. — Сфера ЖКХ проблемная, и зачастую работа управляющей компании с виду незаметна, потому что мы не «красим домам губы», а заменяем инженерные сети, перекрываем кровли. Это работы затратные, глазу сразу не заметны, но результат — сухой подвал, крыша, которая не течет, и тепло, и комфорт в квартире — вот главное, ради чего мы работаем.
Ирина ПРОХОРОВА.
 
 
Просмотров: 2221

Новости
07.12.17
Уважаемые новороссийцы! Глава города готов ответить на ваши вопросы 18 декабря, с 16 до 17 часов, по телефону горячей линии 61-41-05.
05.12.17
Отзывы, комментарии, обращения наших читателей.

29.11.17
Новороссийцы анонимно и бесплатно и всего за 15 минут могут узнать, не заражены ли они ВИЧ.
28.11.17
В городе уже появились нарядные новогодние елки, в магазинах вовсю торгуют новогодней атрибутикой. Мы спросили у новороссийцев:
27.11.17
Уважаемые читатели! 7 декабря, с 16.00 до 17.00, состоится горячая линия с начальником УМВД РФ по городу Новороссийску Владимиром Бараковским.
27.11.17
Новороссиец Анатолий Лукашевич стал в этом году лауреатом и дипломантом сразу двух краевых песенных фестивалей. В ближайший вторник вечером познакомиться с творчеством земляка могут и новороссийцы.




Copyright © ООО "Издательство "Новороссийский рабочий", 2014. Все права защищены. При использовании информации ссылка (для электронных ресурсов – активная) на источник обязательна. Использование фотоматериалов разрешается только с письменного разрешения редакции.

Разработка: spellsystems
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Яндекс.Метрика
ООО "Издательство "Новороссийский рабочий"
Фактический адрес: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 16
Приёмная: (8617) 61-41-05, info@novorab.ru
Отдел рекламы: (8617) 61-43-40, reklama@novorab.ru