08.10.17 г. 22:55
Передать показания без нервотрепки
В редакцию стекается постоянный поток жалоб от наших читателей, которые не могут вовремя передать показания в управляющие компании. Но эту проблему решила УК «Репино», разработав специальное мобильное приложение.

То, что передать показания вовремя проблематично, признают и сами управляющие компании. С 25 числа каждого месяца все потребители начинают осаждать телефоны, чтобы сообщить данные приборов учета. Кто-то бросает показания в специальные ящики, но они, бывает, теряются, не доходя до специалистов УК. В итоге нередко возникают конфликтные ситуации.

Поэтому УК «Репино» было принято решение разработать специальное мобильное приложение, которое устанавливается на телефон.

— Теперь действительно стало намного удобнее передавать показания, — говорит житель дома № 41 «Ж» по Анапскому шоссе Владимир Савин. — Молодых людей в наших новостройках много, им удобно пользоваться такими программами.

Корреспонденты посмотрели, как работает приложение, отправившись в управляющую компанию.

— Все сообщения из приложения приходят ко мне на почту, — рассказывает администратор Оксана Акашина. — Я переношу показания в журнал. Приложение дает гарантию, что данные не потеряются. Они есть в электронном виде, есть в журнале. Человек может быть уверен, что заплатит именно по показаниям своего счетчика.

Еще один плюс приложения — жители могут оперативно передать заявку, жалобу или предложение, дополняет заместитель директора Дмитрий Белослудцев.

— Причем можно сделать фото и прикрепить к заявке. Не надо никуда ходить, не надо дозваниваться. Вот это и есть оперативное реагирование на жалобы людей, чего требует глава города Игорь Дяченко, — говорит Белослудцев.

Приложение работает уже три месяца, управленцы увидели, что расходы ресурсов стали контролироваться тщательнее. А жильцы домов оценили удобство нововведения. Кстати, объем переданных показаний, по словам замдиректора, увеличился на 30%.

Хотелось бы посоветовать и другим управляющим компаниям города подумать о том, как сделать процесс отправки данных по «коммуналке» простым и удобным. Ведь если показания не передаются вовремя, то коммунальщики выставляют плату за ресурсы по среднемесячному потреблению. Вот это и становится причиной конфликтных ситуаций, в которых потребителю сложно доказать свою правоту.

Ирина ПРОХОРОВА.
 
Просмотров: 470

Новости
15.12.17
Генеральный директор компании «Кубаньжилстрой» Сергей Канаев помещен под домашний арест.
14.12.17
На уборку новороссийской набережной понадобятся 3 миллиона рублей.
13.12.17
и товаров новогоднего ассортимента на территории муниципального образования город Новороссийск в 2017 году.
07.12.17
Уважаемые новороссийцы! Глава города готов ответить на ваши вопросы 18 декабря, с 16 до 17 часов, по телефону горячей линии 61-41-05.
05.12.17
Отзывы, комментарии, обращения наших читателей.

29.11.17
Новороссийцы анонимно и бесплатно и всего за 15 минут могут узнать, не заражены ли они ВИЧ.







Copyright © ООО "Издательство "Новороссийский рабочий", 2014. Все права защищены. При использовании информации ссылка (для электронных ресурсов – активная) на источник обязательна. Использование фотоматериалов разрешается только с письменного разрешения редакции.

Разработка: spellsystems
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Яндекс.Метрика
ООО "Издательство "Новороссийский рабочий"
Фактический адрес: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 16
Приёмная: (8617) 61-41-05, info@novorab.ru
Отдел рекламы: (8617) 61-43-40, reklama@novorab.ru