08.10.17 г. 22:55
Передать показания без нервотрепки
В редакцию стекается постоянный поток жалоб от наших читателей, которые не могут вовремя передать показания в управляющие компании. Но эту проблему решила УК «Репино», разработав специальное мобильное приложение.

То, что передать показания вовремя проблематично, признают и сами управляющие компании. С 25 числа каждого месяца все потребители начинают осаждать телефоны, чтобы сообщить данные приборов учета. Кто-то бросает показания в специальные ящики, но они, бывает, теряются, не доходя до специалистов УК. В итоге нередко возникают конфликтные ситуации.

Поэтому УК «Репино» было принято решение разработать специальное мобильное приложение, которое устанавливается на телефон.

— Теперь действительно стало намного удобнее передавать показания, — говорит житель дома № 41 «Ж» по Анапскому шоссе Владимир Савин. — Молодых людей в наших новостройках много, им удобно пользоваться такими программами.

Корреспонденты посмотрели, как работает приложение, отправившись в управляющую компанию.

— Все сообщения из приложения приходят ко мне на почту, — рассказывает администратор Оксана Акашина. — Я переношу показания в журнал. Приложение дает гарантию, что данные не потеряются. Они есть в электронном виде, есть в журнале. Человек может быть уверен, что заплатит именно по показаниям своего счетчика.

Еще один плюс приложения — жители могут оперативно передать заявку, жалобу или предложение, дополняет заместитель директора Дмитрий Белослудцев.

— Причем можно сделать фото и прикрепить к заявке. Не надо никуда ходить, не надо дозваниваться. Вот это и есть оперативное реагирование на жалобы людей, чего требует глава города Игорь Дяченко, — говорит Белослудцев.

Приложение работает уже три месяца, управленцы увидели, что расходы ресурсов стали контролироваться тщательнее. А жильцы домов оценили удобство нововведения. Кстати, объем переданных показаний, по словам замдиректора, увеличился на 30%.

Хотелось бы посоветовать и другим управляющим компаниям города подумать о том, как сделать процесс отправки данных по «коммуналке» простым и удобным. Ведь если показания не передаются вовремя, то коммунальщики выставляют плату за ресурсы по среднемесячному потреблению. Вот это и становится причиной конфликтных ситуаций, в которых потребителю сложно доказать свою правоту.

Ирина ПРОХОРОВА.
 
Просмотров: 739

Новости
20.07.18
С начала июля на Кубани из открытых окон выпали 4 ребенка. Двое не выжили!
19.07.18
Высокий, глухой забор появился в самом начале Набережной имени Адмирала Серебрякова. Наши читатели недоумевают, что происходит?
19.07.18
29 июля в Новороссийске пройдут праздничные мероприятия, в которых примут участие более 20 кораблей и 1000 военнослужащих.
18.07.18
По словам главного метеоролога Краснодарского края Андрея Бондаря, до конца недели в крае и в Новороссийске будут идти дожди.
17.07.18
На озере БАМ, что под Абрау-Дюрсо, зацвели лотосы. И если вы хотите увидеть это чудо природы, то вам не нужно ехать за этой красотой в Тамань или Астраханскую область. Новороссийские лотосы находятся в 20 минутах езды от Абрау-Дюрсо.
17.07.18
Вот уже месяц в парке имени Ленина открыта инклюзивная площадка для детей с ограниченными возможностями здоровья.













Copyright © ООО "Издательство "Новороссийский рабочий", 2014. Все права защищены. При использовании информации ссылка (для электронных ресурсов – активная) на источник обязательна. Использование фотоматериалов разрешается только с письменного разрешения редакции.

Разработка: spellsystems
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Яндекс.Метрика
Учредитель сайта — ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»
Главный редактор – Бурлаков Владимир Михайлович.
Фактический адрес: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 16
Приёмная: (8617) 61-41-05, info@novorab.ru
Отдел рекламы: (8617) 61-43-40, reklama@novorab.ru