09.04.17 г. 23:10
Электроника заставила людей понервничать
 
В редакцию позвонили читатели и сообщили, что на Главпочтамте поставили терминал «Электронной очереди», но от этого стало только хуже. Корреспонденты «НР» отправились на место.

На ступеньках Главпочтамта корреспонденты встретили давнего знакомого Сергея Мухтарова.

— Мало того, что очередь в два раза больше стала, так еще и несколько десятков номеров куда-то пропали из памяти устройства. Среди них и мой. Сразу за А 219 пригласили А 272. Сотрудники почты сказали, что так сработала система, они ни при чем. Мне стоять еще раз некогда. И не только я ушел, не дождавшись, — в сердцах пожаловался Мухтаров и поспешил на остановку.

Мы вошли в здание. Терминал стоит у самого входа, именно он и выдает талоны всем, кто пришел получить или отправить корреспонденцию, купить ж\д и авиабилеты, марки, конверты, получить другие услуги. На стене — табло, на котором то и дело меняются номера, а электронный голос оповещает, кому и к какому окошку следует подойти.

Люди, которые обычно распределялись вдоль стоек, теперь сбились в центре зала и, как завороженные, напряженно вглядывались в экран табло, сжимая в руках талончики.

— Вообще, непонятно, куда стою, за кем и сколько человек передо мной, — причитал мужчина средних лет. Он явно спешил, его раздражала невозможность оценить, насколько затянется ожидание.

— Теперь быстрее обслуживают? — спросили корреспонденты женщину, которая стояла с отрешенным видом, опираясь на колонну.

— Всегда здесь приходилось долго стоять в очереди. Сейчас, смотрю, быстрее не стало. Скорее, наоборот, — вздохнула собеседница, переминаясь с ноги на ногу, и пожаловалась, что трудно долго стоять на ногах, а присесть негде.

Две подружки-пенсионерки стояли у окошка в ожидании электронного приглашения.

— Нам переводы получать. Видно-то плохо и голос такой... неразборчивый. Боимся пропустить очередь, — посетовали бабушки, то и дело поглядывая на экран табло и на свои талоны.

— Система работает в тестовом режиме, — пояснила начальник отделения связи Карина Цыпленкова. Она согласилась, что пока бывают сбои, но пообещала, что все должно наладиться. Клиентам придется привыкать к новой системе работы.

— Электронная очередь — это плановое нововведение. Она призвана сделать обслуживание клиентов быстрее и удобнее, — заверил начальник почтамта Александр Тысленко. Он попросил нас передать свои извинения посетителям, которые терпят неудобства, заметив, что любая электронная система требует времени для отладки.

Так что, дорогие читатели, если в ближайшие дни планируете отправиться на Главпочтамт, запаситесь терпением. Или поезжайте в другое почтовое отделение, пока обойденное цифровыми технологиями.
 

Татьяна СТАРОВЕРОВА.
 
Просмотров: 1336

Новости
22.02.18
Новый надземный пешеходный переход на Анапском шоссе в последнее время склоняют на все лады в социальных сетях и не только. Новороссийцев интересует: почему не работает подъемник для маломобильных граждан?
22.02.18
Предпраздничный день омрачился аварией на Анапском шоссе, где столкнулись маршрутный автобус, такси и еще одна иномарка. В больницу доставлена пассажирка автобуса.
22.02.18
Назван разработчик стратегии развития Новороссийска до 2030 года. Конкурс на проведение исследований и разработку стратегии развития Новороссийска до 2030 года выиграло ЗАО МЦСЭИ «Леонтьевский центр», сообщили на сайте госзакупок.
21.02.18
Уже в марте этого года на перекрестке улиц Видова и Чайковского (в районе автовокзала) и улицы Шиллеровская и Анапского шоссе установят светофоры.
21.02.18
Отель Хилтон разместил объявление о приеме на работу экономиста по труду и заработной плате. Это значит, что и коллектив гостиницы вскоре заработает на полную мощность. Официальное открытие назначено на конец апреля.
21.02.18
В начале недели в Индии стартовал автопробег «India-Russia Friendship Motor Rally» в честь 70-летия официальной дружбы между нашими странами. От России в нем принимает участие новороссиец Сергей Кириллов.











Copyright © ООО "Издательство "Новороссийский рабочий", 2014. Все права защищены. При использовании информации ссылка (для электронных ресурсов – активная) на источник обязательна. Использование фотоматериалов разрешается только с письменного разрешения редакции.

Разработка: spellsystems
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Яндекс.Метрика
Учредитель сайта — ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»
Главный редактор – Бурлаков Владимир Михайлович.
Фактический адрес: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 16
Приёмная: (8617) 61-41-05, info@novorab.ru
Отдел рекламы: (8617) 61-43-40, reklama@novorab.ru